Автолевелинг зло, но можно его смягчить. Для конкретных врагов поставить предел уровня, чтобы голодранец бандит не смог потягаться силой с полубогом. Ввести предел уровня для игровых зон, так чтобы начальные локации проходились легко персонажем с высоким уровнем.
Я хз. Если у полубога нет барьера, но при этом есть шкура, которую можно продырявить заточкой, то почему бы тупо не пырнуть его? В ответ то враг получит овердамаг.
Имхо, это зло. Но это все на личных предпочтениях. Мне больше нравится в играх почувмтвовать увеличение силы от прогресса, чтобы найдя новый мечь почувствовпть себя ультрой хоть на час - два... т.к. иначе для меня теряется смысл находить новые предметы и исследовать открытые миры... А кому наоборот нравится традать всю игру.. и исследуют мир для ачивок условных.. Тут на вкус и цвет.
И таки вполне успешно бывало грабили)
Автолевелинг зло, но можно его смягчить. Для конкретных врагов поставить предел уровня, чтобы голодранец бандит не смог потягаться силой с полубогом. Ввести предел уровня для игровых зон, так чтобы начальные локации проходились легко персонажем с высоким уровнем.
потягаться силой с полубогом.
Я хз. Если у полубога нет барьера, но при этом есть шкура, которую можно продырявить заточкой, то почему бы тупо не пырнуть его? В ответ то враг получит овердамаг.
Имхо, это зло. Но это все на личных предпочтениях. Мне больше нравится в играх почувмтвовать увеличение силы от прогресса, чтобы найдя новый мечь почувствовпть себя ультрой хоть на час - два... т.к. иначе для меня теряется смысл находить новые предметы и исследовать открытые миры...
А кому наоборот нравится традать всю игру.. и исследуют мир для ачивок условных..
Тут на вкус и цвет.
мечьЭто глагол повелительного наклонения?