Project N, день 8: второе сотворение

Работа кипит, а пост по расписанию! В посте много нового о том, как наша игра принимает облик, новый музыкальный трек и заметка о члене команды!

Говорят, у любой вещи и любого поступка два сотворения: первое происходит в наших головах, второе начинается, когда мы принимаемся за дело. Сегодня мы расскажем немного о том, как началось второе сотворение облика нашей игры.

Терракотовая армия

Сейчас нам нужно как можно скорее собрать проект, в котором можно будет тестировать геймплей игры. А тестировать придётся много, уж поверьте) И очень желательно собирать его уже не из кубиков, иначе не успеем прикрутить анимацию и отточить визуал в последний момент.

Для этого мы скребём по сусекам в поисках бесплатных ассетов: в Asset Store, на сторонних сайтах, в бесплатных ассет-паках, ухваченных по распродаже "на чёрный день". Вот, например, низкополигональная моделька ниндзя и пак с ассетами восточных бойцов, который мы используем в ближайшей итерации разработки.

Project N, день 8: второе сотворение

Портрет воина

Пока Артём в поте лица генерирует концепты, мы примерно определимся с вариантами и визуальным стилем.

Выбор графики пока остановился на cel шейдинге. Основной визуальный референс: игра Aragami, о которой мы писали раньше.

Из документа с арт-референсами​
Из документа с арт-референсами​

Также у нас есть несколько вариантов дизайна главного героя. Помимо героя-ниндзя, нам показался интересным образ "монаха пустоты". Это почти готовый образ, не требующий проработки, с огромным количеством референсов и символизма.

Из документа с арт-референсами​
Из документа с арт-референсами​

Кроме этого, Артём придумал кардинально новый вариант — яростный воин, реагирующий на использование магии игроком.

Project N, день 8: второе сотворение

Зов битвы

Тем временем, наши повелители звука не дремлют и куют ̶х̶и̶п̶-̶х̶о̶п̶ звуковое сопровождение массового поражения. Наш музыкант, R1gm4r013, написал убойный трек, который довольно близко к тому звучанию, которое мы хотим слышать в игре:

Интересный факт: "R1gm4r013" — стилизация английского слова "rigmarole", в переводе "канитель", либо "вздор, галиматья".

Интересный факт: "R1gm4r013" — стилизация английского слова "rigmarole", в переводе "канитель", либо "вздор, галиматья".

В песне одной группы пелось "Listen to this rigmarole, wake up and follow". Rigmarole - это же белиберда, несуразица, ерунда. Ну и я подумал, да, пускай это буду я, послушайте мою несуразицу!

R1gm4r013, музыкант

Но на наш взгляд его работы едва ли назовёшь несуразицей) Приглашаем и Вас ознакомиться с его творчеством на его странице в Soundcloud.

Наша команда

  • Максименко Денис: программист, гейм-дизайнер
  • Рома: дизайнер по звуку
  • r1gm4r013: музыкант
  • MuteYourBrains: концепт-художник
  • Сергей Струлев: левел-дизайнер

Свитки разработки

55
4 комментария

Спасибо за монаха пустоты, я думал, это просто дизайн бредового персонажа из второго сезона сериала "Легион" ))

2
Ответить

Всегда рады поделиться знаниями)

Ответить

Брать первые попавшиеся модельки и прикручивать к ним анимации, планируя позже поменять модели - плохая идея. Мы на этом окарались, ибо не только лишь все гуманоидные модельки совместимы друг с другом в плане анимаций. Будьте осторожны!:)

1
Ответить

Спасибо, учтём!)

Ответить