А Колда с боями 6-6 на мелких картах это не аренный шутер?) Причем в ВГ с релиза был популярный плейлист 2-2, а недавно ввели 1-1. В МВ19 тоже был режим 1-1 MeBro, где был активный войс с оппонентом, что приносило немало рофлов.
Зачем новым игрокам рвать жопу против батек, заучивая тайминги, позиции и прочие особенности в кваке, если есть куча других казуальные стрелялок по типу Колды?
Да хуй его знает. Это слишком комплексный вопрос. Прежде всего, сетевой арена-шутер как таковой сегодня никак не сможет быть дико популярным. Своя аудитория у жанра несомненно есть и она никуда не денется с потенциальным релизом новой игры, но так же эта аудитория слишком разношерстная (ворчливая). Кому-то не нравятся герои, кому-то карты, кому-то режимы, а кто-то просто слишком стар и ленив, чтобы вникать.
На мой взгляд, еще ошибкой было уравнивать всех героев и возвращать timelimit-дуэли, вместо раундовых.
Все предельно просто — арена шутер мёртв как жанр, тем более в версии 1v1.
Ничего не вернёт и не поможет ему стать популярным.
Играют в него те кто играл когда то в квейк, все.
А Колда с боями 6-6 на мелких картах это не аренный шутер?) Причем в ВГ с релиза был популярный плейлист 2-2, а недавно ввели 1-1. В МВ19 тоже был режим 1-1 MeBro, где был активный войс с оппонентом, что приносило немало рофлов.
Зачем новым игрокам рвать жопу против батек, заучивая тайминги, позиции и прочие особенности в кваке, если есть куча других казуальные стрелялок по типу Колды?
Ну ведь рвут же жопу новички в CS, LOL и DOTA? Высокий порог вхождения - это не главная проблема кваки сейчас.
прикинь, там всё то же самое, не поверишь, даже больше
Да хуй его знает. Это слишком комплексный вопрос. Прежде всего, сетевой арена-шутер как таковой сегодня никак не сможет быть дико популярным. Своя аудитория у жанра несомненно есть и она никуда не денется с потенциальным релизом новой игры, но так же эта аудитория слишком разношерстная (ворчливая). Кому-то не нравятся герои, кому-то карты, кому-то режимы, а кто-то просто слишком стар и ленив, чтобы вникать.
На мой взгляд, еще ошибкой было уравнивать всех героев и возвращать timelimit-дуэли, вместо раундовых.
Комментарий недоступен