Сколько деняк я заработал на Unreal Engine Marketplace

Ну шо сказати

Около 500 баксов, за год, с продажи 5 ассет-паков - плагины, блюпринты, модельки.

Плагин и блюпринт-темплейт делал сам, поэтому ничего на создание кроме времени не затратил. Они же и принесли большую часть денег с маркетплейса. На доход решил нанять фрилансеров, чтобы они сделали мне модельки, с полной передачей авторских прав. Поработал в роли арт-директора с челами из Великобритании, Франции, России, Украины, Казахстана, Индии, Пакистана, Малайзии и тд.

Каждый заказ проходил через как минимум 3 правки, и это очень морально-изматывающий труд. Каждую модельку приходилось скачивать, распаковывать, импортировать в движок, искать ошибки - где visible seams, где-то клиппинг, где-то вообще работа кривая. Далее все скриншотишь, пишешь художнику о его ошибках, посылаешь переделывать - и ждёшь 2-3 дня. Чтобы потом снова проделать тот же процесс, чтобы снова найти какую-то ошибку в его работе.

Поэтому на каждый модельный ассет пак уходило очень много времени, и с это моей стороны чисто благотворительность и хобби.

Самая неприятная часть работы - это нудная и монотонная подгонка всего под конвенции движка - на каждую из 30 моделек нужно создать по 4 папки, все по ним распихать. И придерживаться названий для типов ассетов - ну это я начал делать через editor-scripts. Ну и сам импорт моделек - на каждую создать шейдер, распихать все текстуры куда надо, распихать шейдеры по слотам модели.

В общем пиздец, от такого день отходить надо, я это пишу, а у меня уже стресс начался.

Как вообще с целом доходами от ассетов щас?

Раньше было легче и денег было больше. Было меньше конкуренции, и твой ассет пак дольше находился на первой странице, на виду у покупателей. Сейчас же конкуренции столько, что твой ассет-пак улетает на вторую страницу уже через несколько часов после публикации.

Ты в целом можешь рассчитывать, что твоей ассет пак купят только в первые пару дней, пока он появляется на главной странице.

После - ассеты хоть сколько-то продаются только по распродажах, и то если их можно найти по принципу "low price first" - чисто за счёт хордеров.

Последний ассет-пак, который кстати на 20% состоял из уже сделанных мной лично моделек, над которым также работал очень талантливый чел из Британии и в целом, я бы сказал что это самый лучший пак моделек что я выпускал, над которым мы работал несколько месяцев - продался тиражом в две копии. И в целом, большая часть ассетов выпущенных и в одно время с моим, и более давние - имеют до сих пор 0 отзывов. Мне кажется, то ли с маркетингом у моего пака что-то не то, то-ли это в целом marketplace стал настолько же неприбыльным, как cgtrader и прочие стоки, из-за огромной конкуренции.

В планах у меня в этом месяце ещё два ассет пака, чисто для себя. На этот раз уже что-то не такое титагическое, не стилизованное, а просто чтобы было - дженерик пак посуды, сделанный на 100% мной. Хочется попробывать заработать деняк как 3д-художник, что-то новое в жизни.

И пак HRDI/, сделанных при помощи моей 360 камеры. Это для меня что-то новое, такие ассет-паки это в целом редкость, и надеюсь что HDRI, или просто скайсферы из моих фоток найдут путь в игры.

3030
45 комментариев

Как вообще с целом доходами от ассетов щас?С выходом уе5 стало лучше. Я думаю этот буст продаж еще продлится где-то год.

Заработал на ассетах где-то 300 тыс. долларов за годы его существования, хотя я начал даже чуток пораньше, когда был только юнитевский ассет стор.

Всегда кажется что "сейчас стало меньше возможностей". Это так, но лучше начать поздно, чем никогда, потому что даже сейчас еще не "конец истории".

Когда-то у Юнити не было нормальной системы UI, а русский кодерок из Канады забацал nGUI и заработал миллионы. Шел, кажется, 2013ый год. И многие были этим деморализованы. Им казалось "а теперь что? такой возможности уже не будет, я всё пропустил". Конкретно такой - действительно не появилось, но были и более мелкие подсистемы, которые требовались в самом движке - например создание "своих блюпринтов" под Юнити, которые потом тоже подняли большие деньги.

После того как закончилась эра движковых подсистем, началась эра "китов" - шутер кит, рпг кит и прочее. Потом когда основные "шутер киты" застолбили, казалось "а что теперь?". А ничего, надо было браться за более мелкие альтернативы. В тот момент многим казалось, что сделаешь ТЦГ кит - будут копейки. Но движок развивался, приток людей не останавливался, и даже "тцг кит" за много лет мог поднять до 100к.

Таких этапов маркетплейса перечислить можно много. И будет их еще столько же.

В какой-то момент стало настолько тесно, что ничего нового уже придумать было практически невозможно. Ну и хер-то с ним, просто бери самый популярный продукт и делай его копию. По крайней мере вы разделите доходы с конкурентом пополам. Потом станет еще теснее - разделите на троих.

Всегда будет чем дальше, тем хуже ОТНОСИТЕЛЬНО. Но в абсолютном понимании, денег там хватит еще надолго. Прямо сейчас работаю над где-то 7ым продуктом. Главное, это не заниматься херней и не выпускать то, что точно будет продаваться на "500 баксов в год". Надо делать общественно полезные вещи, и деньги будут идти.

Ты, например, делаешь модельки. Ты задумывался о том, какие нужны на маркетплейсе в связи с текущими тенденциями? И какие вообще тенденции? Ты изучал конкурентов? Ты смотрел, что лучше продается - ассеты или АССЕТ ПАКИ? Хинт: ассет паки. А из ассет паков что лучше всего идет? Это не риторический вопрос - попробуй поставить себя на место инди геймдева и ответить.

В планах у меня в этом месяце ещё два ассет пака, чисто для себя. дженерик пак посуды, сделанный на 100% мной Хочется попробывать заработать деняк как 3д-художник, что-то новое в жизни.Тут что-то одно. Либо ты начинаешь делать общественно полезные продукты и зарабатываешь деньги, либо делаешь "100ый пак посуды", который нахер никому не нужен.

92
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

покажешь свой профиль в маркетплэйсе?

Ответить

Хоть бы пару скринов, а то мало ли, вдруг там дело совсем не в конкуренции)

20
Ответить

Бла бла бла и ни одного скрина.

12
Ответить

Так а где ссылка на твои ассеты?
Может смогу сказать что с ними не так... как художник)
А то раcсказывать о себе много чего можно...

7
Ответить