Спасибо тем, кто поддержал начало истории. К сожалению, не получилось опубликовать продолжение сразу. Спасибо тем, кто ждал и дождался. Если всё пойдет по плану, то финальная часть выйдет уже скоро - через две-три недели.
Я таки дождался) После всех отыгранных партий пытаюсь вот товарища уговорить поиграть вдвоем, а то как-то не хочется с рандомными Васями играть, но хочется как-то нормальной дипломатии и совместных военных походов.
Это одна из тех игр после которой у тебя остается столько различных эмоций, столько историй, хоть садись через лет 40 внукам рассказывай. Игра генерирует кучу разных ситуаций и дает различным способом их решить. Кстати, это натолкнуло меня на идею, сделать подборку таких игр. Напишу если хотите прочитать
Не советую играть, если у вас мало времени. Игра просто нереально жрет время. Одна партия порой проходит две недели. По сути такой же принцип как у сивки, "мания следующего хода" не отпускает.
К сожалению в игре отчаянно не хватает сюжеток. (Странный упрек для стратегии, но все же). Исследование аномалий на начальном этапе игры дает много вкусных квестов и интересных сюжетных цепочек. Когда галактика исследована в игре начинает ощущаться пустота которую кризисы заполнить увы не в силах.
Как тут верно заметили - есть моды, в частности More Events Mod и LEX - Leviathan Events Xtended значительно расширяет кол-во интересного контента в игре, а если нравиться Стар Трек, то - ST: New Horizons проведет тебя по всем сюжетным канвам вселенной.
Это только кажется, что она сложная. Интерфейс очень прост и понятен, постепенно, в течении игры, быстро привыкаешь к нему и осваиваешься в самой игре.
Мне кажется, что стелларис - это симбиоз цивы и наработок от других игр парадокс. Стелларис realtime игра( не пошаговая), но концепция ближе к циве. Есть планета(город), где производится 90% мощи империи. Начальная разведка очень важна, застолбить планетами/форпостами вкусные территории - это 80% вероятно пережить первые 40 лет. - Лично мне потребовалось 4 переигровки и около 10ч, чтобы в партии более менее перейти через рубеж в 100лет жизни империи и понять суть игры. Плохо, что парадоксы в патчах кардинально иногда меняют геймплей
Один только минус у этой игры, её скучно доводить до конца. Когда ты уже прошёл все кризисы, и твой флот по силе как всех оставшихся соперников вместе взятых нет мотивации завершать партию.
Это извечная проблема всех глобальных стратегий, и решается она только в некоторых.
Из того что помню: 1. В самом первом стареньком Master Of Orion (не помню точно как в дальнейших было, поэтому не говорю за них) после какого-то момента проводились голосования на пост императора галактики и если игрок был действительно сильнее всех, то он легко побеждал на выборах и заканчивал игру красиво.
2. В тоже старой Master Of Magic было заклинание Spell Of Mastery, после произнесения которого игрок сразу побеждает. Механизм в целом более интересный, чем предыдущий, т.к. победить таким образом можно было даже будучи на грани поражения. Да и вообще в игре необязательны тщательные зачистки, достаточно захватить все вражеские столицы.
3. В Hearts Of Iron IV игра просто заканчивается примерно в 1949 году, но можно и продолжить, только результаты уже не будут учитываться. Хотя я бы поставил 43 год вместо 49-го, т.к. расклад сил к тому времени уже обычно понятен и в оставшееся время ничего интересного не происходит, только монотонная позиционная война.
Всем привет. Может найдётся какой-нибудь светлый паладин, который запилит статейку с описанием годных модов к игре? + описания DLC доступных в продаже. Было бы здорово.
с которым сталкивается игрок в любой партии — пробуждение падших империйПроисходит редко, + не всегда вторая империя пробуждается. Окромя того, даже проиграв им войну, можно копить силы, возможно, пережить вторжение извне, и всё это время пробудившуюся империю всё больше и больше будет подкашивать упадок. Придёт момент когда вернуть свою независимость будет вполне легко.
В моей практике война в небесах происходила почти всегда. Слив в такой войне, конечно, добавил бы истории драматизма . Но на третью часть рассказа и так осталось довольно много движухи. Так что растягивать её искусственно нет нужды)
все же мне больше по душе ендлесс спейс 2! в стелларисе очень крутой ирли гейм со своим експлорингом, тай то на первые несколько партий, а уже к мид гейму и лейт гейму игра становиться невероятно скучной
На самом деле если заручится поддержкой одного из стогнатов и вынести второго (третьего, четвёртого), то потом этот противник из вне ломается несколькими битвами (ну у меня так было). А стогнат был членом моего союза.
Спасибо тем, кто поддержал начало истории. К сожалению, не получилось опубликовать продолжение сразу. Спасибо тем, кто ждал и дождался. Если всё пойдет по плану, то финальная часть выйдет уже скоро - через две-три недели.
Интересное изложение событий, плюсую. Но у меня вопрос, где же Левиафаны?
Захватывающая отыгровка, жду продолжения.
Я таки дождался)
После всех отыгранных партий пытаюсь вот товарища уговорить поиграть вдвоем, а то как-то не хочется с рандомными Васями играть, но хочется как-то нормальной дипломатии и совместных военных походов.
Сергей, здравствуйте! Можно опубликовать некоторые ваши статьи на сайте Пикабу? С указанием авторства, разумеется.
Это одна из тех игр после которой у тебя остается столько различных эмоций, столько историй, хоть садись через лет 40 внукам рассказывай. Игра генерирует кучу разных ситуаций и дает различным способом их решить.
Кстати, это натолкнуло меня на идею, сделать подборку таких игр. Напишу если хотите прочитать
Особенно весело играть с кем-то.
Не советую играть, если у вас мало времени. Игра просто нереально жрет время. Одна партия порой проходит две недели. По сути такой же принцип как у сивки, "мания следующего хода" не отпускает.
К сожалению в игре отчаянно не хватает сюжеток. (Странный упрек для стратегии, но все же). Исследование аномалий на начальном этапе игры дает много вкусных квестов и интересных сюжетных цепочек. Когда галактика исследована в игре начинает ощущаться пустота которую кризисы заполнить увы не в силах.
вставляй моды
Как тут верно заметили - есть моды, в частности More Events Mod и LEX - Leviathan Events Xtended значительно расширяет кол-во интересного контента в игре, а если нравиться Стар Трек, то - ST: New Horizons проведет тебя по всем сюжетным канвам вселенной.
Включил сначала интро «Крутого Пике», после вступления - саундтрек из Масс Эффекта, а после - из Интерстеллара.
Автор. Мы здесь. Мы ждём.
Читаю рассказ под рандомные треки God Is an Astronaut. И особенно круто когда треки попадают в тон повествования. +10 к атмосферности!)
на вид очень сложная, кто играл объясните она по духу ближе к серии Europe и Iron Hearts, нежели Total War и Civilization ?
Как сказал мой знакомый: это не 4х, это РПГ. Главный фан тут — создать расу и отыграть её по полной. Что текущая статья и подтверждает.
Это только кажется, что она сложная. Интерфейс очень прост и понятен, постепенно, в течении игры, быстро привыкаешь к нему и осваиваешься в самой игре.
Мне кажется, что стелларис - это симбиоз цивы и наработок от других игр парадокс. Стелларис realtime игра( не пошаговая), но концепция ближе к циве. Есть планета(город), где производится 90% мощи империи. Начальная разведка очень важна, застолбить планетами/форпостами вкусные территории - это 80% вероятно пережить первые 40 лет.
-
Лично мне потребовалось 4 переигровки и около 10ч, чтобы в партии более менее перейти через рубеж в 100лет жизни империи и понять суть игры. Плохо, что парадоксы в патчах кардинально иногда меняют геймплей
Это самая простая из всех гранд стратегий парадокса)
Ну не знаю к чему ближе, но определенно проще чем другие игры от парадоксов.
скорее Цивилизации в духе Европы
Один только минус у этой игры, её скучно доводить до конца. Когда ты уже прошёл все кризисы, и твой флот по силе как всех оставшихся соперников вместе взятых нет мотивации завершать партию.
Комментарий недоступен
Это извечная проблема всех глобальных стратегий, и решается она только в некоторых.
Из того что помню:
1. В самом первом стареньком Master Of Orion (не помню точно как в дальнейших было, поэтому не говорю за них) после какого-то момента проводились голосования на пост императора галактики и если игрок был действительно сильнее всех, то он легко побеждал на выборах и заканчивал игру красиво.
2. В тоже старой Master Of Magic было заклинание Spell Of Mastery, после произнесения которого игрок сразу побеждает. Механизм в целом более интересный, чем предыдущий, т.к. победить таким образом можно было даже будучи на грани поражения. Да и вообще в игре необязательны тщательные зачистки, достаточно захватить все вражеские столицы.
3. В Hearts Of Iron IV игра просто заканчивается примерно в 1949 году, но можно и продолжить, только результаты уже не будут учитываться. Хотя я бы поставил 43 год вместо 49-го, т.к. расклад сил к тому времени уже обычно понятен и в оставшееся время ничего интересного не происходит, только монотонная позиционная война.
Всем привет.
Может найдётся какой-нибудь светлый паладин, который запилит статейку с описанием годных модов к игре?
+ описания DLC доступных в продаже.
Было бы здорово.
Моар!
с которым сталкивается игрок в любой партии — пробуждение падших империйПроисходит редко, + не всегда вторая империя пробуждается. Окромя того, даже проиграв им войну, можно копить силы, возможно, пережить вторжение извне, и всё это время пробудившуюся империю всё больше и больше будет подкашивать упадок. Придёт момент когда вернуть свою независимость будет вполне легко.
В моей практике война в небесах происходила почти всегда.
Слив в такой войне, конечно, добавил бы истории драматизма . Но на третью часть рассказа и так осталось довольно много движухи. Так что растягивать её искусственно нет нужды)
Кому наскучило можете ставить моды, которых в мастерской стима просто тысячи. Один забавный мод есть, где кризисы могут начаться одновременно )
Комментарий недоступен
Как увидел статью, радостно пошел заваривать чай и удобно уселся в кресле с кружкой, что бы насладиться чтением)) Спасибо) Жду продолжение)
все же мне больше по душе ендлесс спейс 2! в стелларисе очень крутой ирли гейм со своим експлорингом, тай то на первые несколько партий, а уже к мид гейму и лейт гейму игра становиться невероятно скучной
На самом деле если заручится поддержкой одного из стогнатов и вынести второго (третьего, четвёртого), то потом этот противник из вне ломается несколькими битвами (ну у меня так было). А стогнат был членом моего союза.
Как там с дипломатией и ИИ?
Создал цивилизацию с диктатурой, которую назвал "Совок" - через 69 лет развалился