Как игры создают состояние потока — на примере DOOM Eternal

Идеальный баланс между сложностью и скиллом.

Как игры создают состояние потока — на примере DOOM Eternal
101101

Я вот искренне не понимаю, чем не понравился платформинг в Этернале. Он там занимает меньшую часть игры, дает отдохнуть между стычками, так как стычки задают жару (Вы что, играли в Дум ниже, чем на Кошмаре, чтоб стычки не задавали жару?!). Прошел игру за дней пять игры по вечерам. Вполне неплохой шутан с динамичными стычками. 

7
Ответить

Исчх, не будь плаформинга ныли бы про однобразность мол а че только только врагов стреляешь((((
Например про дмц 5 где ты просто несешься вперед кромсая вражин, кукарекают а где платформинг? Вот в ребуте было ништяк с этим, учитывая что он там уровне етернала лол.

4
Ответить