Грабли, слезы, два кранча — горький опыт студии perelesoq

Последние два с половиной года мы с командой делали игру про девочку на войне — Torn Away. Еще недавно мы готовились к релизу, запланированному на конец марта 2022 года. А потом наступил февраль.

Главный арт Torn Away от Сергея Колесова
736736

Ты просрал моё время на свой УГшный лонгрид, но даже после него я не понимаю, ЧТО И ЗАЧЕМ ты делал! Игра? В кого? О чём? Где геймплей? В чём цель? НИ-ЧЕ-ГО. Не удивительно, что "ничего" ушло в "никуда". Сначала сам пойми, что и ДЛЯ КОГО ты делаешь, тогда и легче будет оценивать успешность проекта.
Просто быть "за мир" может даже кот - он лежит, ест сосиску и он за мир. В этом вы ни на грош не лучше тех, кто "за войну" (или "за победу"). Выйти в белом у вас не получилось.

Ответить

Можно зайти в профиль автора и почитать девлоги про саму игру или перейти на страничку в Стиме, ссылку на которую дали аж дважды в начале и в конце. В один материал всё не запихнешь

4
Ответить