«Всё получилось спонтанно»: почему подростки приходят в деловых костюмах на сеансы «Миньоны: Грювитация»

Дело не только в поддержке популярного тренда.

Студия Universal тоже <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FUniversalPics%2Fstatus%2F1542910345982902279%3Fref_src%3Dtwsrc%255Etfw&postId=1259446" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отметила </a>тренд, опубликовав благодарность в соцсетях
137137

Вообще, это достаточно многое говорит о нашем обществе, стадном инстинкте и желании людей быть причастным хоть к чему-то.
А кинокомпании в очередной раз убедятся, что нет нужды делать достойный продукт, если можно в очередной раз сделать откровенный бессюжетный кал про жёлтых кривляющихся существ, но при этом большую часть бюджета вложить не в продакшн, а в промо. И вуаля, толпы тупых подростков в костюмах уже бегут в кинотеатры на ваше творение, лишь для того, чтобы снять это для несколькосекундного видика в тикток. После этого даже странно как-то, что с Морбиусом не прокатило.

17

Комментарий недоступен

17

бля, по-фелософске. Сохранил

1

Тебе там нормально пастами разговаривать?

1