Во-вторых, то, о чем писалось ранее. Победили Темных шаманов, полутали эпики, объявили рейдовер. Портуемся в… Оргриммар. На той площади, где только что дрались царит обычная серверная суета. Игроки висят на маунтах, у аука стоит толпа покупателей, Гаррош находится на своем месте и принимает в ряды Орды новичков-панд. Полный диссонанс, ощущение целостности теряется. Да, конечно, Ронин в Даларане тоже как бы уже давно был неживой по сюжету, продолжал орать что-то про спасенную планету, но тут вообще была какая-то петрушка. Полчаса назад мы резали охрану города и разгоняли гоблинов с аукциона, а сейчас охрана на месте, а мы покупаем у гоблинов же камни и чанты. Почему нельзя было закрыть город, перенести вендоров в другой, передать квесты другим неписяям? Это что, так трудно? Ведь переделали же Вечноцветущий Дол. В крайнем случае могли бы превратит Огри в руины, а на месте Гарроша поставить Волд’жина, чтобы мы поняли – мы находимся в городе, который только что пережил осаду.
Начала играть в вов как раз под конец пандарии. Читая отрывки из рейдовых моментов уж очень нахлынула ностальгия. Ну а скрин на волках на площади в святилище двух лун( вроде так называлась у орды) прям в самое сердечко )
Это 37-ая часть дневника, можно почитать остальные тридцать шесть, там тоже, думаю, таких моментов будет немало.
С возвращением Дек! Рад что вернулся.
p.s. начало конца Комкона это когда всякие гандоны решили разорвать(да именно так) единую гильдию на Альянс и Орду! Ну ещё власть бабам не нужно было давать.
Начало конца, как по мне, началось тогда, когда в гильдию стали брать по логами и ачивкам, не обращая внимания на то, какой человек. Из в общем-то уникального сообщества сделали самую обычную прогресс-гильдию. Насчет Орды и Альянса - а в чем там проблема-то была?