Ребята стали на голову выше, как команда и в разы профессиональнее, как музыканты. Не в обиду любителям Katatonia 90-х - каждому свое, но черт возьми, слушая ту же Dispossession я понимаю, как этот трек до сих пор попадает в меня и отражает, порой, душевное состояние. Это томное настроение и хандра, которые не лишены самого банального - это в первую очередь просто красивая и хорошая музыка. Katatonia каким-то непостижимым образом удается балансировать на грани мрачного и депрессивного звучания, при этом не скатываясь в уныние, что является отличительной чертой многих готик и дум команд. Думаю, что самым точным будет сказать то, что Katatonia состоялась не как метал-группа, а в первую очередь как музыканты. Поэтому их музыка всегда была столь яркой в своей мрачности и с каждым новым диском команда расширяет границы, привнося в свою музыку элементы прогрессивного рока и метала, гранжа, альтернативы, электроники и тд.
Хороший текст. На примере LP - люблю все их альбомы, за исключением двух последних, которые кажутся недостаточно оригинальными. Тот же A Thousand Suns в свое время многие хейтили за сильных отход от первых работ, но он очень цельный, оригинальный и поднимает интересные темы. Как альбом, как отдельное произведение - он лучший во всей их дискографии. Ну а Hybrid Theory и Meteora это детство, ангст, максимализм. Буду слушать их всегда)
P.S. Minutes to Midnight и Living Things очень хороши.
P.P.S. - пример с другой стороны - Five Finger Death Punch - у них все альбомы более менее держатся в пределах жанра, и это довольно скучно. Последние диски вторичны и репететативны. Недостаток экспериментов и оригинальности сказывается. Хотя все равно пара-тройка треков с диска западают в душу.
По тысяче солнц в точку, согласен!
Последние два альбомы тоже зашли, не сразу, но нашел в них ядро/магию ЛП
В последнем альбоме они сделали ставку на великолепный голос Честера. Жаль, что люди этого не оценили и начали хейтить альбом. Я до сих пор не могу отделаться от мыслей, что именно это его окончательно сломало.
П.с. имхо, one more light одна из лучших песен группы.
Living Things - очень крутой, никогда не понимал хейта в его сторону. Lies Greed Misery - вообще на репите был месяц наверно с момента релиза
Кто знает, может если бы не фанаты, ноющие, что "уже не то", LP дальше бы пошла по пути этакого смешения электронщины и альт. рока который у них получался в Thousaund Suns и Living Things. А последние 2 альбома действительно очень кэжуальные, нет какой-то линкинпарковости в них и в целом при прослушивании кажется что где-то у кого-то уже это слышал, но теперь голосом Честера
Иногда субъективное восприятие артистом своего творчества игнорирует реальное положение вещей. Те же "Линки" именно в период Hybrid и "Метеоры" имели, практически, жанр имени себя. Формально относившуюся к ню-металлической семье команду на слух просто невозможно было спутать с Korn, Staind или P.O.D. Сам Шинода именно в тот, "подростково-максималистский" период перетряхнул загангстеревший, погрязший в цацках хип-хоп своим оглушительным The Rising Tied-ом. Сегодня звук "повзрослевших-заматеревших" - это стандартный звук любой подобной команды. Невозможно было представить, чтобы Breaking the Habit или Faint написал и исполнил кто-то другой. А та же Heavy может быть чьей угодно песней. Хоть опять экспериментирующего Кэнье Уэста. А настоящими хитами "позднего периода" LP становились именно те треки, которые так или иначе, отсылали к "золотому периоду".
по себе скажу, хоть и больше по части текстов выступаю. в начале своего пути ты всегда только ищешь инструменты, делаешь не осознанные не системные попытки творить. чаще фанатам, не моим, а вообще, изучая материалы порталов, нравятся именно ранее творчество музыкантов, так как в нем они видят эксперимент и новое звучание, в то время как сам артист считает это сырой и отшлифованной версией себя состоявшегося. Пересматривая свои старые работы, я вижу ошибки, которые бы сейчас не сделал... и это бесит. но это часть пути любого творческого человека.
А что за работы у вас? Можно глянуть?