У многих киношных саундтреков (и в особенности в музыке для трейлеров) постоянно встречается ход, который так и прозвали "cinematic sound" - громкие чёткие ударные, протяжные синты с закосом под оркестр и всё это под ревербом. Из-за этого многие саундтреки кино звучат чересчур одинаково и не запоминаются. Не было ли идей как отойти от устоявшихся тропов но при этом сохранить изначальный функционал такой музыки, или же "не ломай то что и так работает"?
У многих киношных саундтреков (и в особенности в музыке для трейлеров) постоянно встречается ход, который так и прозвали "cinematic sound" - громкие чёткие ударные, протяжные синты с закосом под оркестр и всё это под ревербом. Из-за этого многие саундтреки кино звучат чересчур одинаково и не запоминаются. Не было ли идей как отойти от устоявшихся тропов но при этом сохранить изначальный функционал такой музыки, или же "не ломай то что и так работает"?
Если бы вас попросили написать трек к трейлеру игры в нарды, как бы он звучал? Просьба напеть.
Дучше этого вопроса уже не будет 🤣
Как звучало самое странное ТЗ в вашей карьере?
Уважаемый Тигран, добрый день. Расскажите о софте, используемом в работе и о своем сетапе.
Спасибо
Не сложно ли было самоучке (как написано в тексте) пробиться в Голливуд? Или были определённые связи? Спасибо за ответ.
Почему именно трейлеры, хотели бы вы написать саундтрек к полноценному фильму или видеоиграм?