Я работал над f2p-играми четыре года, и лутбоксы — важная часть их бизнес-модели. Их вполне возможно сделать нормально с точки зрения этики, но в то же время их очень легко просрать.
Главная ошибка, которую я видел во free-to-play — это непонимание, что не платить деньги нормально. Большая часть ваших клиентов не заплатит вам ни цента.
Игры Zynga для Фейсбука, которые спамят вам в ленту, окупаются, если у них конверсия около 2%. Вы правильно поняли — 98% аудитории никогда не платит.
Например, мобильная версия Dungeon Keeper провалилась, потому что игроки увидели, что траты были обязательными. Это впечатление убило игру. Потому что те 90 с лишним процентов игроков, которые вам не платят, создают сарафанный эффект.
Некоторые люди думают, что разработчикам плевать на этих «бесплатных» игроков, но это не так, они нуждаются в таких пользователях. Потому что речь обычно идёт о многопользовательских играх. Если у вас PvP-игра, вам нужны люди для нормального матчмейкинга.
Что разработчики Battlefront сделали неправильно, так это спрятали контент, который люди считают ключевым, за затяжной гринд. Они не поняли, что люди посчитают эту часть игры «нормальной».
Так что хорошие микротранзакции — это искусство. Они требуют того, чтобы геймдизайнеры слаженно работали с продуктовиками. Тогда получатся микроплатежи, которые будут казаться честными и будут тепло приняты.
Люди вроде Джима Стерлинга не согласятся со мной. Но разница между Overwatch и Battlefront II огромна. Когда в первую добавляют новые скины, люди радуются.
Утром мажу бутерброд
Сразу мысль: как баттлфронт?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь о лутбоксах,
Как же так без них игра?
Переделка шик, но и прямые цитаты отлично подходят)
Нам теперь - имей в виду! -
Надо быть с толпой в ладу:
Деспотизм сейчас не в моде,
Демократия в ходу
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма:
Слава Богу, отличаем
Незабудку от дерьма!
Почему? Потому что люди играют в Overwatch и тысячу других игр с лутбоксами.Можно, пожалуйста, не называть аналитиком человека, который сравнивает косметические лутбоксы и лутбоксы с баффами?
Спасибо.
+1, это Принципиально разные вещи, общего у них только механика рандома, к которой большинство претензий не имеет и которая сама по себе игры не портит
"Как только [издатель ПОПРАВИТ систему монетизации], он вернёт её в игру. Почему? Потому что люди играют в Overwatch и тысячу других игр с лутбоксами.
"Произошедшее означает, что разработчикам в будущем придётся более качественно внедрять микроплатежи. Потому что сама такая модель монетизации никуда не денется."
Можно, пожалуйста, полностью прочитать, а не вырывать фразу из контекста? Спасибо.
Мог бы, поставил плюс три, один в один мои мысли.