Может, это слишком субъективно, но мне AoD показалась достаточно переоцененной ролевой игрой. Дело в том, что сами диалоги не дает нужного простора для отыгрыша и не дают должным образом осмыслить своего персонажа, как тот же Planescape: Torment или Arcanum. На практике в диалогах отражена лишь разница в профессиях, а сама игра в итоге больше похожа на очень нелинейный текстовый квест с проверками навыков. Если бы отыгрыш был бы так же хорошо проработан, как вариативность, игре бы цены не было. Надеюсь, их новый проект в этом плане будет лучше.
текстовый квест с проверками навыковв этом суть РПГ, только не только текстовый квест, но ещё и боевые и прочие механики, но обязательно с чеками навыков. всё остальное происходит в голове игрока. сама суть рпг это отыгрыш твоей роли (класса, мировоззрения) через характеристики персонажа
Может, это слишком субъективно, но мне AoD показалась достаточно переоцененной ролевой игрой. Дело в том, что сами диалоги не дает нужного простора для отыгрыша и не дают должным образом осмыслить своего персонажа, как тот же Planescape: Torment или Arcanum. На практике в диалогах отражена лишь разница в профессиях, а сама игра в итоге больше похожа на очень нелинейный текстовый квест с проверками навыков. Если бы отыгрыш был бы так же хорошо проработан, как вариативность, игре бы цены не было. Надеюсь, их новый проект в этом плане будет лучше.
текстовый квест с проверками навыковв этом суть РПГ, только не только текстовый квест, но ещё и боевые и прочие механики, но обязательно с чеками навыков. всё остальное происходит в голове игрока.
сама суть рпг это отыгрыш твоей роли (класса, мировоззрения) через характеристики персонажа