По-моему, эпизодическая модель отлично подходит для Хитмана. Все миссии и так с собой слабо связаны, и каждую можно перепроходить много раз. А если не хочется ждать -- ну просто можно подождать выхода всего сезона. Это же не нарративная игра, где могут проспойлерить. А если бы не эпизоды, ровно столько же пришлось бы ждать целой игры. Плюс разработчики могут учитывать фидбэк в последующих уровнях, плюс это каждый раз инфоповод, плюс это даёт пользователям четкое понимание, как в игру доставляется новый контент. Короче, преимуществ куча, недостатков особо нет.
Насчёт elusive targets -- ну могу понять фрустрацию, но это же реально уникальный игровой опыт, ставки очень высоки в таких миссиях. Мне кажется, игрокам стоит перестать нервничать из-за "упущенного контента" -- ну упустили, ну и что. Меньше комплишинизма, имхо.
Просто для понимания их уровня работы с аудиторией - в уровне Колорадо охранники рофлят над нелепой смертью человека. Их разговор основывался на популярном видео с ютуба, где игрок придумал столь изощреный способ убийства.
IO - цари, подумываю купить GOTY, хотя все эпизоды есть.
Единственная игра где мне понравилась эпизодическая модель. Мне вот понравилась RE: Revelation 2, но от эпизодической системы толку не было. Тупо порезали игру на куски. Тут же всё норм.
Каждый раз, читая новости об IO и будущей судьбе Хитмана, на душе теплеет. Последняя часть зашла на ура. Эпизодическая система не особо радует из-за долгого ожидания, но в целом игре подходит.
Ну, "долгое ожидание" может быть иллюзией. Ведь таким образом есть возможность выпускать контент по мере готовности. В противном случае пришлось бы ждать пока игру полностью соберут, и тогда уже и выпустят. А вот если готовую игру пилят на части и выпускают кусками на дистанции - это совсем другое дело. Но как на самом деле, мы никогда не узнаем.
Да, игра была нишевой, хоть и с узнаваемой механикой, но память о ней жива. Аляповатые джокерские движения, концентрированном безумие в поступках и динамика очень подходят сеттингу. Побольше бы таких Ваасов.
Блин.....единственное что мне не понравилось в хитмене это эпизодическая модель.....если она будет постоянно то это печально.и как по мне они очень рискуют один провал и будут большие проблеммы.
С 1 стороны рад за хитмана, он на удивление очень крутым получился и формат эпизодов себя полностью оправдал, с другой немного расстроен тем, что отныне они вовсе перестанут выпускать что-то чисто сюжетное, 1й K&L очень классный был, персонажи интересно прописанные и тд.
Жаль что смены модели не предвидится. Тот огромный труд, вложенный в создание вариативности для многих игроков не раскрывается в полной мере. Подобная монструозность даже отталкивает. Есть желание ознакомиться со всем контентом, а времени на это чисто физически не хватает.
По-моему, эпизодическая модель отлично подходит для Хитмана. Все миссии и так с собой слабо связаны, и каждую можно перепроходить много раз. А если не хочется ждать -- ну просто можно подождать выхода всего сезона. Это же не нарративная игра, где могут проспойлерить. А если бы не эпизоды, ровно столько же пришлось бы ждать целой игры. Плюс разработчики могут учитывать фидбэк в последующих уровнях, плюс это каждый раз инфоповод, плюс это даёт пользователям четкое понимание, как в игру доставляется новый контент. Короче, преимуществ куча, недостатков особо нет.
Насчёт elusive targets -- ну могу понять фрустрацию, но это же реально уникальный игровой опыт, ставки очень высоки в таких миссиях. Мне кажется, игрокам стоит перестать нервничать из-за "упущенного контента" -- ну упустили, ну и что. Меньше комплишинизма, имхо.
Просто для понимания их уровня работы с аудиторией - в уровне Колорадо охранники рофлят над нелепой смертью человека. Их разговор основывался на популярном видео с ютуба, где игрок придумал столь изощреный способ убийства.
IO - цари, подумываю купить GOTY, хотя все эпизоды есть.
Единственная игра где мне понравилась эпизодическая модель. Мне вот понравилась RE: Revelation 2, но от эпизодической системы толку не было. Тупо порезали игру на куски. Тут же всё норм.
Комментарий недоступен
Мечтаю, чтобы вернули Питер
Они уже несколько раз отвечали на этот вопрос: им интереснее делать совершенно новые карты (потому что они в несколько раз больше).
Да не ремастер даже а просто как длц бы выпустили к новому. Я бы с удовольствием взял за фулпрайс даже.
Каждый раз, читая новости об IO и будущей судьбе Хитмана, на душе теплеет. Последняя часть зашла на ура. Эпизодическая система не особо радует из-за долгого ожидания, но в целом игре подходит.
Ну, "долгое ожидание" может быть иллюзией. Ведь таким образом есть возможность выпускать контент по мере готовности. В противном случае пришлось бы ждать пока игру полностью соберут, и тогда уже и выпустят. А вот если готовую игру пилят на части и выпускают кусками на дистанции - это совсем другое дело. Но как на самом деле, мы никогда не узнаем.
Комментарий недоступен
Невероятно жаль. Я знаю, что Кейн и Линч не многим пришлись по вкусу, но игры были по своему хорошие и стильные, да и персонажей таких ещё поискать.
Комментарий недоступен
Да, игра была нишевой, хоть и с узнаваемой механикой, но память о ней жива. Аляповатые джокерские движения, концентрированном безумие в поступках и динамика очень подходят сеттингу. Побольше бы таких Ваасов.
Блин.....единственное что мне не понравилось в хитмене это эпизодическая модель.....если она будет постоянно то это печально.и как по мне они очень рискуют один провал и будут большие проблеммы.
или нет, в сериалах тоже попадаются хреновые серии, но ничего, можно просто пропустить. другое дело если таких будет десяток подряд
Комментарий недоступен
С 1 стороны рад за хитмана, он на удивление очень крутым получился и формат эпизодов себя полностью оправдал, с другой немного расстроен тем, что отныне они вовсе перестанут выпускать что-то чисто сюжетное, 1й K&L очень классный был, персонажи интересно прописанные и тд.
Новый Хитман великий, от и до. Эпизоды полностью себя оправдали количеством/качеством контента и способами убийств.
Надеюсь они удержатся на плаву и я наконец увижу миссию в аэропорту. (До чего же стильные у них арты, как и сама игра)
Mini Ninjas прекрасная игра. С удовольствием увидел бы любое продолжение. Но SE вряд ли будут делать продолжение камерной детской истории.
Жаль что смены модели не предвидится. Тот огромный труд, вложенный в создание вариативности для многих игроков не раскрывается в полной мере. Подобная монструозность даже отталкивает. Есть желание ознакомиться со всем контентом, а времени на это чисто физически не хватает.
Если бы ещё эта GOTY-edition была чем-то достойным своего ценника, а не только поддержать разработчиков.
Дождаться скидки, не? Раз так цена парит