Сейчас то, чем компания будет заниматься дальше, зависит только от нас, и это прекрасно. Независимость позволит нам работать иначе, чем раньше. Мы сможем сами решать, как будет лучше для IO Interactive, для Hitman и для наших игроков. Мы станем более открытыми в том, что делаем и что говорим. Другими словами, будет меньше корпоративной болтовни и больше души.
По-моему, эпизодическая модель отлично подходит для Хитмана. Все миссии и так с собой слабо связаны, и каждую можно перепроходить много раз. А если не хочется ждать -- ну просто можно подождать выхода всего сезона. Это же не нарративная игра, где могут проспойлерить. А если бы не эпизоды, ровно столько же пришлось бы ждать целой игры. Плюс разработчики могут учитывать фидбэк в последующих уровнях, плюс это каждый раз инфоповод, плюс это даёт пользователям четкое понимание, как в игру доставляется новый контент. Короче, преимуществ куча, недостатков особо нет.
Насчёт elusive targets -- ну могу понять фрустрацию, но это же реально уникальный игровой опыт, ставки очень высоки в таких миссиях. Мне кажется, игрокам стоит перестать нервничать из-за "упущенного контента" -- ну упустили, ну и что. Меньше комплишинизма, имхо.
Просто для понимания их уровня работы с аудиторией - в уровне Колорадо охранники рофлят над нелепой смертью человека. Их разговор основывался на популярном видео с ютуба, где игрок придумал столь изощреный способ убийства.
IO - цари, подумываю купить GOTY, хотя все эпизоды есть.
Единственная игра где мне понравилась эпизодическая модель. Мне вот понравилась RE: Revelation 2, но от эпизодической системы толку не было. Тупо порезали игру на куски. Тут же всё норм.
Комментарий недоступен
Мечтаю, чтобы вернули Питер
Они уже несколько раз отвечали на этот вопрос: им интереснее делать совершенно новые карты (потому что они в несколько раз больше).
Да не ремастер даже а просто как длц бы выпустили к новому. Я бы с удовольствием взял за фулпрайс даже.