Как сделать подглядывание в Unity | Будущий симулятор вуайериста

Добрейшего времени суток!

Я подготовил для вам ролик про подглядывание в щели, замочные скважины, окна и т.д.

У скрипта реализована возможность подставлять текстуру (например замочной скважины) а также вращать камеру мышкой в заданных пределах.
Приятного просмотра, надеюсь ролик будет полезен!

1616
10 комментариев

Соврешенно новичковый вымученный код. И автор претендует на то, что может чему-то научить.

Почему все переменные pulic? Зачем к каждой писать комментарий, не проще ли правильно называть, сообразно правилам именования?
Зачем вся эта конструкция вообще в Update(), луч же делается через физику, а для физики есть FixedUpdate. И, конечно, считывать нажатие кнопок в рейкасте это вишенка. Почему вообще идёт сравнение некого tr по имени? Это какой-то ужас.

8

Почитай предыдущие статьи автора и всё станет понятно. Уже не раз на это указывали, но автор продолжает клепать паразитирующие уроки.

5

в могли бы порекомендовать книги/видео про код в unity?

Твоя фамилия - Кислый

2

Если это вопрос, то да)
Если констатация факта, то ты наблюдательный)

2

Комментарий недоступен

2

О, спасибо
Сейчас исправлю