Паркур и баллистика. Что нового в обновлении PUBG для ПК 1.0
В конце года планируется релиз игры PlayerUnknown's Battlegrounds. На тестовые сервера вышло обновление с паркуром и новой баллистикой.
14 ноября на тестовые сервера региона NA и ASIA вышло обновление №2. Изменения существенны — игра готовиться к релизу. Самое главное: паркур и новая баллистика пули.
Паркур
Систему преодоления препятствий, в народе «паркур», обещали внедрить еще 2 месяца назад. Сложно было тестировать, не получалось «привязать» высоту прыжков и зацепов к разным типам поверхности.
Паркур позволит игрокам занимать интересные и необычные позиции для получения преимущества над противником.
Самое главное — не надо будет нажимать C+Пробел для прыжка в окно. У многих не получалось с первого раза, теперь достаточно нажать пробел.
Новая баллистика
Изменена баллистика оружий. Многое приближено к реальности. В двух словах, раньше пуля летела по пологой параболе, а теперь первые 300 м. Траектория пули относительно прямая линия.
Было обещана простреливаемая вода и разрушаемые объекты, но не в этом патче. Зато шлем теперь защищает шею, а урон по конечностям немного уменьшен.
Наглядно
На самом деле, изменений много. Поменялись звуки транспорта: мотор багги стал приятно рычать, а звуки мотоциклов сменили на СУ-ЗУ-КИ. Прицелы стали динамическими. С 15х можно стрелять как с 8х, а с 8х как с 4х.
UPD
Также, в сети появился скриншот миникарты новой пустынной карты, которая будет в релизе. Названия городов предварительны, возможны изменения.