мне кажется что это помимо прочего может стать крутым артефактом для личного портфолио, если автор например захочет или уже хочет заняться сценаристской работой. Конечно, по прохождении игры у тебя остается в голове примерно понятная линия повествования, но едва ли в этом видении есть конкретный системный подход с условиями, деталями и мелочами переходов в конкретную сюжетную ветку. А такая работа помогает систематизировать уже полученные знания о сюжете, набивает руку при работе с блок-схемами и тренирует насмотренность, которая потом может служить референсом для уже своих работ, или служить подспорьем для других авторов. Это если уж совсем углубляться в прагматичный подход с вопросами из разряда "зачем?". Автор большой красавчик, проделал огромную работу на чистом энтузиазме, это уже офигеть сколько стоит.
Комментарий недоступен
В смысле "зачем тратить время на лучшую игру во франшизе по ведьмаку"?
мне кажется что это помимо прочего может стать крутым артефактом для личного портфолио, если автор например захочет или уже хочет заняться сценаристской работой.
Конечно, по прохождении игры у тебя остается в голове примерно понятная линия повествования, но едва ли в этом видении есть конкретный системный подход с условиями, деталями и мелочами переходов в конкретную сюжетную ветку. А такая работа помогает систематизировать уже полученные знания о сюжете, набивает руку при работе с блок-схемами и тренирует насмотренность, которая потом может служить референсом для уже своих работ, или служить подспорьем для других авторов.
Это если уж совсем углубляться в прагматичный подход с вопросами из разряда "зачем?".
Автор большой красавчик, проделал огромную работу на чистом энтузиазме, это уже офигеть сколько стоит.
во ткак по мне во многом лучшая часть. безумное сочетание неспешного гейплея, музыки и стиля. геймлейных фишек не много, но они были в новинку.
Комментарий недоступен
Потому что она офигенная.