Скетчинг игрового UI

Меня зовут Аня, я работаю lead UI/UX дизайнером в компании Room 8 Studio.

Когда приходит задача разработать визуальный стиль для игрового UI, процесс делится на три стадии:

  • Создание мудборда
  • Скетч
  • Полишинг

В этом видео, я покажу, процесс разработки второй стадии — скетча.

132132
68 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

После этого комментария думал, что в видео какие-то тупые шутки, или типа того. Оказалось - все по теме. Что ты пытался сказать? Что ты ненавидишь уменьшительные формы слов?

5
Ответить

мудбордаЯ вроде и в геймдеве, но впервые этот термин вижу.

4
Ответить

это такие доски для нарезки картошки по настроению, зелёная когда хорошо, белая когда помогите

17
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

ну это типа доска настроение. слово часто используется не тольшу в ui, а например у дизайнеров одежды или интерьеров. Подборка референсов отражающая концепцию, характер и настроение того, что ты хотите создать)

7
Ответить

Это референсы для понятия стиля и настроения. Mood - настроение Board - доска.

7
Ответить