Теперь поговорим о паттерне боя классического резидента.
Опишу на примере: враг всегда близко, ты отбегаешь на безопасное расстояние и жмешь на курок. Благодаря изменившейся статичной камере, ты не видишь врага, ты не знаешь насколько он близко. Ты продолжаешь стрелять с уверенностью, что убьешь его раньше, чем он доберется до тебя, ведь ты всадил в него кучу патронов. Но реальность оказывается немного иной, и зомби кусает тебя. Освободившись от его захвата, ты делаешь еще пару выстрелов, но он не умирает. Ты инстинктивно пятишься назад, но это не помогает, поэтому ты разворачиваешься и бежишь. Еще выстрел, и зомби падает, но мертв ли он?
Данная история - это не просто пересказ происходящего на экране, это ощущения, которые стоят за твоими действиями, это то, что происходит в твоей голове в процессе переживания этой ситуации. Общая медлительность, как в ранних фильмах ужасов, которую дает отсутствующая маневренность героини и невозможность бегать во время стрельбы, клаустрофобность коридоров, не дающая места для маневра. Все это делает описанный паттерн неизбежностью и создает эстетику боя в Resident Evil. Боя, наполненного тревогой и напоминающего по режиссуре хоррор фильм, но созданный игроком, его решениями и поведением.
"И самое интересное здесь то, что первый раз за серию героем будет личность со сверхспособностями". Джейк Мюллер и Шерри Биркин нуда нуда пошли мы нахер
Ну так у Джейка и Шерри все суперспособности ограничивались катсценами, и это еще один грешок RE6.
Комментарий недоступен
сам виноват, нарушил первое правило ДТФ
я вот сразу в комменты прыгнул, как полагается
Не знаю что будет в девятке, но однозначно нужно стрельбу переработать, потому что в восьмёрке, как бы я к ней тепло не относился, она крайне дубовая.
Я не понимаю зачем там враги такие жирные, 6-8 хедшотов, втф. Уменьшите им и гг здоровье, давайте меньше патронов и станет только лучше, более напряжённо, более... сурвайвально.
Так она и в семерке дубовая была
В ремейках от третьего лица вроде получше, но тоже не перфект
Посмотрим что будет в четверке