Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed

Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал о «костылях» в оригинальной Assassin's Creed

Программист Чарльз Рэндалл поделился секретами разработки Assassin's Creed в своём твиттере — вероятно, в честь 15-летия франшизы.

Как и разработчикам других игр, Ubisoft приходилось обходить технические ограничения с помощью различных уловок, о которых просто так и не догадаться — только если узнать от самих авторов.

Например, разработчики не могли выделить бюджет на дополнительный скелет и меши для Малика после того, как он теряет руку. Поэтому его «отсутствующая» рука просто вывернута наизнанку.

Полагаю, если бы вы смогли засунуть камеру в его модель, вы бы увидели эту маленькую свёрнутую руку.

Чарльз Рэндалл, программист

Больше всего игроков удивило другое откровение Рэндалла — лошади использовали скелет для человека, выкрученный таким образом, чтобы он подходил для животного. Всё потому, что инструменты разработчиков позволяли им работать только с двуногими скелетами.

Малик без руки — точнее, с рукой наизнанку
Малик без руки — точнее, с рукой наизнанку

Наконец, Рэндалл признался, что именно из-за него игроки время от времени умирали рядом с границей играбельной зоны.

В первой игре хватало способов выйти за границы уровня и попасть туда, куда не следует. Я исправил это своим (в теории) ультимативным фиксом: убийством игрока. Так что если вы когда-нибудь внезапно умирали рядом со стеной анимуса, всё из-за меня.

Тогда я говорил, что если уж ничего не помогает, можно просто убить игрока. И я был очень рад, когда смог применить этот метод на практике.

Чарльз Рэндалл, программист

Разработчики из Ubisoft, конечно, далеко не единственные, кто использовал такие приёмы для того, чтобы добиться нужного результата. Один из самых известных примеров в индустрии — поезд из Fallout 3, который оказался головным убором персонажа под ним.

Как говорит Тодд Говард, «это просто работает»
Как говорит Тодд Говард, «это просто работает»
481481
151 комментарий

Комментарий недоступен

373
Ответить

Похоже, это тоже была уловка.

57
Ответить

При этом "Ассасины", это одно из названий древнего ордена, которое закрепилось за ним в XI-XX веках, как и "Тамплиеры", которые со временем произвели ребрендинг в "Абстерго".

Про сюжет с древней цивилизацией, и артефактах Ису, которые влияли на мировую историю ещё даже до событий Одиссеи, который был в трилогии Эцио, тоже никто не вспоминает.

Нам прямо в лицо в основных играх с Дезмондом, это рассказывали, но "абррр Ассасины без Ассасинов, врети!".

30
Ответить

Лошади были людьми: разработчик из Ubisoft рассказал об эволюции, которую скрывают ученые

119
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Я думал, шутка будет о том, как разрабы пахают, как лошади, чтобы сделать очередную часть конвеера))

1
Ответить

Почему людей так волнует через какой класс, прототип, интерфейс, абстракцию, протокол, с каким тегом и какой моделью был реализован тот или иной игровой элемент? В разработке ПО в принципе постоянно используются не интуитивные и нестандартные хитрости. Ну выкрутили скелет в форму лошади, как будто их скелет обычной модели прям копия человеческого была, а не примитивная поделка.

44
Ответить