Нужна помощь с дизайном окружения с использованием готовых ассетов

Веду работу над проектом в фентезийно-шахматной тематике. Планирую релиз в steam. Разработка на Unity.

Сейчас в игре готово очень много в части игрового дизайна и кода, но по внешнему виду пока масса вопросов.

Так как я работаю практически в одиночку и далек от дизайна мне нелегко дается все, что связано с привлекательным внешним видом.

В игре сейчас 4 боевых режима Штурм, Побег, Диверсия, Охота на Лидеров и 3 мирных Цитадель, Карта кампании, Магазин.

Мне пока удалось своими силами улучшить визуал режимов Цитадель, Охота, Диверсия.

Для примера ниже скриншоты как было и как стало. Это не финальные версии, но оцените разницу в восприятии от простых изменений.

Цитадель было<br />
Цитадель было
Цитадель стало<br />
Цитадель стало
Диверсия было<br />
Диверсия было
Диверсия стало<br />
Диверсия стало
Охота на Лидеров стало, а было типа ранней Диверсии игровое поле висело в воздухе<br />
Охота на Лидеров стало, а было типа ранней Диверсии игровое поле висело в воздухе

Приглашаю к сотрудничеству человека, который учится 3д дизайну в играх. Нужна помощь с визуалом для основных режимов Штурм и Побег в которых игроку придется проводить много времени.

Вот так примерно выглядит режим Штурм. Как раз это игровое поле нужно улучшать. В игре игрок бежит вперед на 300-900 линий в зависимости от сложности участка<br />
Вот так примерно выглядит режим Штурм. Как раз это игровое поле нужно улучшать. В игре игрок бежит вперед на 300-900 линий в зависимости от сложности участка

Основная проблема тут в том, что игровые поля условно бесконечные уходящие в даль и само поле красиво разрушается по мере продвижения игрока вперед (я хотел бы это сохранить).

Тут можно глянуть как разрушается игровое поле по мере продвижения.

Вот здесь есть отличный набор идей по дизайну подобной локации только тут по 5 секунд дизайны каждого типа. Если удастся спроектировать, что-то подобное будет отлично.

Если кто-то обучается 3d дизайну, хочет поучаствовать в проекте, который вероятно доживет до релиза в steam добро пожаловать. Присоединяясь ко мне вы присоединяетесь не к абстрактной идее, а к последовательной реализации на достаточно позднем этапе разработки.

Финансового вознаграждения не обещаю так как все покупаю за свой счет и в коммерческом успехе продукта не уверен.

Поиграть в старую версию можно здесь.

Тут можно глянуть, что происходит в других режимах

Нарезка из режимов Охота и Диверсия
22
6 комментариев

Выглядит интересно, но стоило написать чуть о самой игре. Вдруг проект не только одного 3D-художника бы привлёк.

Ответить
Автор

О, Торт, я уже всех достал статьями о своей игре). Так, что тут цель простая - найти человека кто помог бы с расстановкой ассетов. Тут точно такие люди встречались - начинающие, но более компетентные в этом деле чем я, только я их к сожалению не сохранил их контакты.

Ответить

И много людей сейчас покупают такие игры?

Ответить

круто

Ответить
Автор

если понравилась именно моя работа то вот тут можно бесплатно поиграть https://nick-ryz.itch.io/grandmasters-revenge тут все значительно лучше и веселее стало

Ответить