Почему игры так часто переносят в этом году — отвечают разработчики

Дело не только в пандемии.

Почему игры так часто переносят в этом году — отвечают разработчики
117117

Взять ту же удалённую работу. У неё много плюсов, но существуют и минусы — например, снижение общей производительности. Несмотря на это, многие разработчики не готовы снова возвращаться в офис.

почти каждый респондент назвал отсутствие неформального общения одним из негативных последствий удалённой работы.

Жалуются на недостаток неформального общения с коллегами, но отказываются возвращаться в офис. Сами себе в ногу стреляют, получается, такими заявлениями.

А за пример CDPR и DICE рад — бездари показали индустрии, что сырые проекты в релиз сдавать не надо. Надеюсь, эта ситуация нескоро забудется.

47

Я тоже работаю на удаленке, хоть и не в геймдеве. Неформального общения может и не хватает, но для меня это с лихвой компенсируется двумя часами в день, которые ты экономишь на дороге туда и обратно. В статье же не указано готовы ли люди этим пожертвовать. Так что тут выводов делать не надо

42

помню как вышел Анзем, а до Анзема Андромеда, а до Андромеды Инквизиция. И в том же году с инквизицией был Фолаут4 а в году с анземом был Ф76. И ВОТ ТОЛЬКО СЕЙЧАС...

10

Так в сдрп все ж хорошо. Бабки залутали, делают игры дальше

1

Просто нужно не бояться организовывать чтения дизайна и прочие коллективные рассуждения где будут обсуждаться все вещи по геймлею и готовности игры. 2-3 раза в неделю.