По нынешним временам к игре нужно немного привыкнуть – она крайне быстра по темпу, в духе 80-90-х, сейчас мы такое встречаем не часто. И благодаря этому она совершенно не дает заскучать – ты вмиг пролетаешь каждую миссию. Иногда буквально – встречаются локации, которые мы проводим «верхом» на летающем борде. И да, это тот самый зубодробительный «дендовский» контент, который мы помним по старым играм, например, в обоих частях Battletoads (особенно в первой!). Совершенно ураганный ритм, который на высокой сложности может оказаться труднопреодолимым. Кстати о сложности.
"Еще обещали Кейси, но его пока нет" - Он открывается после прохождение сюжетного режима
"Все они хорошо знакомы" (имеется ввиду боссов) - Гроундчак и Диртбег? Темпестра? Вингнат? Кром Дом? Сомневаюсь что они хорошо знакомы, тем более они были малоизвестными злодеями оригинального мультсериала 80-x (Особенно Темпестра, её почти никто не знает, кроме разве что ярых фанатов мультсериала)
Темпестру оч хорошо помню, была а одной из крутейших серий про игровые автоматы
Про Кейси косяк да, прошел игру и пропустил заставку его разблокировки машинально) Поправил, спасибо. А по поводу персонажей - я и имел ввиду, что они известны поклонникам того мультфильма. А для тех, кто не очень в курсе этой темы, Shredder's Revenge вообще вряд ли будет сильно интересна. Все-таки игра сильно упирает на ностальгию, хотя и в остальных аспектах неплоха
Мне Тупица и Грязнуля очень хорошо запомнились и по мульту, и по ТМНТ 3. Это была хорошая альтернатива Бибопу с Рокстеди)
Помню серию про ведьму Теместру, вылезжую кажется из игрового автомата.
Уровни какие-то однообразные. Баттлтоадс (старые) лучше )
Напишите плиз сколько доступно всего миссий в игре?
И что с сохранениями? Т.е. на самом тяжелом уровне сложности доступно 3 возрождения, а потом ещё можно 2 раза возродиться по 3 полных смерти? а уже потом игра начнётся с самого начала или как?