Как раз-таки у многих ИПшных бургерных вполне прикольные названия, но ощущение что в этом случае есть задание не использовать иностранные слова в названии. Хотя у них есть бургер "гранд", хз что им мешает назваться "Гранд бургер" например.
Вот тут человек все по делу рассказывает. Обычно большие писи начальники выбирают наименования которые нравятся в первую очередь им и не слушают креативщиков.
Блин, в России нормальные пиарщики закончились? Вас это удивляет после фиаско с "Z"? Причём они даже увидев насколько на этом обделались так и не могут до конца отпустить эту букву и сделать вид что этого никогда не было.
Комментарий недоступен
PR-компания, в которой заведения каждый день на слуху. Что-то типа реалити-шоу.
Как раз-таки у многих ИПшных бургерных вполне прикольные названия, но ощущение что в этом случае есть задание не использовать иностранные слова в названии. Хотя у них есть бургер "гранд", хз что им мешает назваться "Гранд бургер" например.
Вот тут человек все по делу рассказывает. Обычно большие писи начальники выбирают наименования которые нравятся в первую очередь им и не слушают креативщиков.
Блин, в России нормальные пиарщики закончились? Вас это удивляет после фиаско с "Z"? Причём они даже увидев насколько на этом обделались так и не могут до конца отпустить эту букву и сделать вид что этого никогда не было.
Да тоже не особо, если честно