СМИ: рестораны «Вкусно и точка» сменят название из-за юридического спора с владивостокской сетью закусочных

Всё-таки не точка.

Фото: Михаил Гребенщиков / <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Fphotoreport%2F12%2F06%2F2022%2F62a5a6359a7947105fc856b8&postId=1233674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
215215

Комментарий недоступен

89
Ответить

PR-компания, в которой заведения каждый день на слуху. Что-то типа реалити-шоу.

15
Ответить

Как раз-таки у многих ИПшных бургерных вполне прикольные названия, но ощущение что в этом случае есть задание не использовать иностранные слова в названии. Хотя у них есть бургер "гранд", хз что им мешает назваться "Гранд бургер" например.

13
Ответить

Вот тут человек все по делу рассказывает. Обычно большие писи начальники выбирают наименования которые нравятся в первую очередь им и не слушают креативщиков.

6
Ответить

Блин, в России нормальные пиарщики закончились? Вас это удивляет после фиаско с "Z"? Причём они даже увидев насколько на этом обделались так и не могут до конца отпустить эту букву и сделать вид что этого никогда не было.

5
Ответить

Да тоже не особо, если честно

Ответить