30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

я забываю, что на плоечке игра не выходит, отсюда и хейт какой то беспонтовый

54
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Лучше сочный экшен на 20-30 часов вплане геймплея и сюжета, чем сотни часов автогенерации.

8
Ответить

А Fallout 4 людям не понравился почему? Может всё же дело в разрабах, которые упёртые бараны, даже не хотят менять свой движок?

7
Ответить

Я даже как-то и забыл что на пс старфилд не выходит

2
Ответить

Выйдет
НО НЕ СРАЗУ

Ответить