30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда

Основной сюжетный квест практически целиком делался вручную, подчеркнул глава Bethesda Game Studios.

30-40 часовая кампания, крупнейший город в играх Bethesda и процедурная генерация: детали Starfield от Тодда Говарда
623623

«Столицу» человеческих космических колоний, Новую Атлантиду, Говард назвал самым крупным городом в истории игр Bethesda.Ну, это не сложно, в играх Беседки:
5 домиков - деревня
10 домиков - город
20 домиков - столица Империи

209
Ответить

Ну по факту в средневековье я думаю не то чтоб сильно иначе было.

7
Ответить

В обливионе в имперском городе больше 100 интерьеров, ну это так к слову, но да, в скайриме многое "города" это 2-3 дома, а полноценных городов штук 5, в которых примерно 20 интерьеров
Грустно это всё

16
Ответить

Ну Имперский город для облы был реально самым большим городом в игре и я постоянно заебывался бегать по 10 загрузкам. Можно сделать город как в гта, но тогда при недостатке контента он будет казаться пустым, поэтому во всех рпг города всегда искуственно маленькие, вспомни ту же Цитадель колоссальных размеров, а игровая же ее часть очень маленькая. Интересный факт что они ее еще и уменьшили после первой части, ибо бегать по этому мертвому двору удовольствие было не из приятных. Поэтому доеб ниочем, самим игрокам выгодны маленькие но наполненные контентом городе нежели большие но пустые города. Вспомни тот же Новиград, по началу город с кучей контента, одако после прохождения всех квестов я в него никогда не возвращался ибо делать там нечего.

8
Ответить

Эм, в истории игр беседки есть как бы и даггерфол... И кстати говоря он тоже известен своими процедурными масштабами так что возвращение к истокам

1
Ответить