Классный трек подскажет зрителю: сейчас — только вступление, а вот теперь — основное действие. Чтобы такой приём сработал, трек должен быть не монотонным, с чередованием моментов: вступление, развитие темы, кульминация, выразительная концовка. При этом все моменты, несмотря на разную эмоциональную «нагруженность», подчинены единому ритму.
Если я специально ищу ролик к игре, то, конечно, буду смотреть со звуком (при этом озвучку голосом не люблю, отвлекает), а если мне покажут рекламу в каком-нибудь инстаграме - и не подумаю включать звук.
Симпатичные игры в роликах, понравились.
Комментарий недоступен
Вообще, одним только голосом можно многое передать. Мы этим особенно прониклись, когда писали персонажную озвучку для квеструмов. Персонажная озвучка + постобработка = полное погружение :-) https://alconost.com/ru/case-studies/avatarico-lostroom, там демки для Cosmos на испанском и немецком, можно сравнить «до» и «после».
Интересно! А покажете пример?
По мне так лучший ролик про игру это 1 минута коре-геймплея + можно титры с фичами. Всё.
Слушать в наушниках, звук как в кинотеатре!
Ролики с голосом точно выигрывают у всех. Чтобы из соседней комнаты было слышно трейлер игры запустился на youtube :)
Из интересных обзорных роликов об игре без комментариев вспоминаются только регулярные видео по большим обновлениям в No Man's Sky. А вот после обзорного видео по третьему ведьмаку, где женский голос комментировал основные игровые возможности, я пошёл и оформил предзаказ.