Arkane нарушила одну из 20 своих главных заповедей геймдизайна и добавила в Redfall... лестницы
Удар в спину.
Чтоб вы понимали всю степень моего негодования: у Arkane есть (была) чёткая библия из 20 заповедей, которым она следовала при создании каждой игры. Эти постулаты даже висели у них в рамках по всему офису. Вот как на картинке.
Все эти заповеди так или иначе касались их фирменного левелдизайна, иммерсивных систем и... обязательного отсутствия вертикальных лестниц. Ну потому что карабкаться по ним пипец как уныло, а ещё лестницы создают кучу трудностей для игрока и разработчика.
Прости, Раф, мы всё пролюбили. Ждём нарушения других 19 заповедей и главный флоп года.
P.S. Не стоит слишком серьёзно воспринимать то, что сверху. Redfall жду с интересом, а Deathloop от Arkane Lyon (где лестниц не было!!!) очень понравился.
Arkane нарушила 20 своих главных заповедей геймдизайна и разработала Redfall.
а что там не так с геймдизайном? Вроде как тот же Left 4 Dead
Пфф)
Пффф
Пшшш
https://youtu.be/l4KqQkaggis
Начало конца
это не заповедь, это дрисня какая-то, которая под собой 0 геймдизайнерской академии имеет.
В реальной жизни лестниц нету или чо?