Почему Гарфилд достоин звания "Лучшего Человека-Паука в кино"?

Почему Гарфилд достоин звания "Лучшего Человека-Паука в кино"?

Привет, не буду тянуть время и перейду к делу. Хочу лишь сказать то, что это моя первая статья на DTF и первый опыт в этом, поэтому не судим строго.

"Новый Человек Паук" и "Новый Человек Паук:Высокое Напряжение" — это те фильмы,которые,как по моему мнению,многие не допоняли и не рассмотрели полностью.Уверен,что это не только мое мнение,что самого харизмотичного и каноничного паука решили захейтить в то время,что в конечном итоге вылилась в перезагрузку в виде Холланда.Конечно,в нём есть много недостатков,они бросались многим в глаза,как и мне,но всё же.Что в этом пауке многих зацепила? Актерская игра Гарфилда? Хм...может шутки или полёты на паутине? Вроде бы мелочь,но для многих это показатель "лучшего паука" но на самом деле не все так просто,как кажется...

Почему Гарфилд достоин звания "Лучшего Человека-Паука в кино"?

Давайте вернёмся к первой части фильма.Питер Паркер-молодой парнишка,которому не удавалась найти общий язык с окружающими.Половину фильма его окружает одиночество.Родители Питера бросают его с Тётяй.с самого детства и до его сегодняшних дней он не может понять-«почему они так сделал?" и в этом фильме он так и не находит ответ на этот вопрос.В отношениях родителей и самого Питера есть "невысказанная связь" и это связь она вела его к тому,что он вырос закрытым ребёнком,а не просто потому что он "неудачник",как в том же фильме про паука Холланда.Смерть Дяди Бена позволяет ему потерять близкого человека,который был для него отцовским примером.И в добавок к этому появляется еще один факт,о котором мы узнаем уже во втором фильме,что единственный его лучший друг Гарри Озборн покидает город Нью-Йорк и в итоге он теряет в раннем возрасте не только родителей,но и "поддержку» и такие событие приводят его к фундаментальным последствиям его личности,которые отражаются в первом фильме.Проще говоря,он закрылся от общество,стал интровертом.Он не стремился искать себе друзей,потому что когда ты в какой то компании с людьми,их личность может отражаться на тебе.Ты привязываешься к ним.Твое представление о себе зависит от взаимодействий с окружающими.

Когда родители Питера уходят навсегда с его жизни, можно заметить его отражение в стекле, что подразумивает застывший образ в прошлом. В детстве у него отняли важную опору в жизни, а в будущем он не хочет чувствовать это снова и полностью убеждает в этом, когда погибает Дядя Бен. Если вести себя открыто с людьми, значит допускать уязвимость. Можно сделать вывод, что его маска безразличие и халатности означает, что он хочет скрыть свои слабости. И поэтому ему и нужна личность Человека Паука.

Почему Гарфилд достоин звания "Лучшего Человека-Паука в кино"?

Гвен Стейси имеет большое к нему отношение,.Она такая же личность,которая также сидит в одиночестве и отстаивает свои собственные моральные ценности.Она точно такая же как и Питер.Она приняла это одиночество и ей там комфортно.В начале фильма Питер смотрит на Гвен через объектив камеры,также как и он смотрел на себя в отражении.Но на этот раз им двигает влюблённость,совершенно новое чувство,с которым он не сталкивался.И на мгновение это позволяет ему скинуть груз прошлого и стать той самой "опорой" для других людей,для всего города.Если у тебя нет "героя" то ты можешь стать им.Так и появляется Человек-Паук.

Интересный факт:Этот кадр является полностью из CGI.Если вы смотрели этот фильм хотя бы больше 2 раз то замечали,что графика там не хуже фильмов нашего времени.Особенно если посмотреть на то,что делает Marvel Studios 
Интересный факт:Этот кадр является полностью из CGI.Если вы смотрели этот фильм хотя бы больше 2 раз то замечали,что графика там не хуже фильмов нашего времени.Особенно если посмотреть на то,что делает Marvel Studios 

На протяжении всего второго фильма ему видеться мертвый Капитан Стейси(Отец Гвен).Стейси мог вполне подойди как еще одной опорой для Питера.Его смерть является следствием его приверженности своим ценностям.Он пытается помочь Человеку-Пауку ведь понимает,что городу угрожает опасность.И он прекрасно понимает,что может погибнуть,но все равно идёт по своим моральным ценностям.Когда он велит Питеру уберечь Гвен это вселяет в Паркера тот уровень убеждений,который необходим для его будущего.Он как бы его умоляет отказаться от своих моральных убеждений, если он хочет быть с Гвен.И он опять же видит человека,который идет по своим моральным ценностям и в конечном итоге погибает.Слабость Питера заключается в его самооценке и в том,что он все еще думает о себе как о маленьком мальчике из первой части,которого покинули родители.Поэтому когда он снова возвращается к Гвен то его душа,заплетается в узел.По сути этот внутренний конфликт между Питером Паркером и Человеком Пауком достигает кульминации,когда Гвен решает расстаться с Питером,потому что она не может находится с ним.Он хочет «дать ей всё»,но не может из за своей вины перед отцом Стейси.И когда он снова пытается вернуть Гвен это становится поворотным моментом в его жизни,ведь он больше не хочет,чтобы Человек Паук и Питер Паркер конфликтовали друг с другом.В каком то смысле он больше не хочет разделять свою жизнь на ЧЕРНОЕ и БЕЛОЕ.

В сцене,где Питер и Гвен стоят на мосту во второй части фильма и Питер признается Гвен в любви,стоя в костюме паучка,это как бы говорит нам об этом.Во время финальной битве с Электро Человек-Паук находит пойман по середине проблем между Электро,которого он вдохновил из за своей человечности и в конечном итоге превратившегося в злодея и Гарри Озборном-лучшим другом Питера,медленно впадающего в безумия из за отсутствия человечности со стороны паучка.В конечном счете он терпит неудачу…Грехи Человека Паука и Питера Паркера висят в воздухе над сломленным человеком.

Уже потом он держал в руках последствие своего выбора.Он облажался. Теперь ему предстоит жить с этой ошибкой всю свою жизнь. Он стал высокомерным. Он был слишком занят прошлом(пытался узнать о прошлом своих родителей) и это привело к небрежным действиям настоящего. Из за того,что Человек-Паук был некомпетентным,он становится крайне неприятным для многих людей. Во второй части фильма происходит несколько сюжетных линий.Это целый художественный риск, которое придает работе целостное эмоциональное ощущение потери.

Неудача-это никогда кто то падает, а когда кто то не хочет после этого подниматься. Несмотря на множество трагедий на протяжении всех двух фильмов про Питера Паркера его сердце закаляется. Он действительно сломленный человек, делавший все возможное для того, чтобы сохранить мир.Но в какой то глубокой части своей души он все держит эту боль и продолжает хранить её внутри. Его героизм осуществляется в способности бороться за общее благо,несмотря ни на что, даже не смотря на то что он падает снова и снова.

Почему Гарфилд достоин звания "Лучшего Человека-Паука в кино"?

Этот парень в конце второго фильма напомнил Питеру,что Человек-Паук-это надежда.Единственный способ сохранить эту надежду-это подниматься снова и снова.Питер надевает свою маску,несмотря ни на что.Не смотря на все его слезы,радость и боль.И это делает этого Человека Паука и этот фильм УДИВИТЕЛЬНЫМ.Я не уверен,что этот фильм мне сильно понравился,но могу сказать,что он был неплохим.Я сожалею,что мы в конечном итоге так и не увидели продолжение,ведь в будущем было бы более глубокое развитие этого персонажа.Конечно,после выхода «Нет Пути Домой» и яростные хэштеги #maketasm3 в твиттере дают надежду,что еще не всё потеряно.

Итог:Фильм хорошо рассказывает эмоциональную историю Человека-Паука и только его в первую очередь, для того чтобы супергерой был чем то большим, чем мускулы и плащ. Он должен уметь общаться с людьми на базовом уровне и чувствовать этих людей и быть этим человеком. И это одна из причин, почему Человек-Паук и является самым популярным супергероем всех времен. Он тот персонаж, который показывает борьбу и каждый из нас может поставить себя на его место, в отличии от миллиардера Тони Старка. Он существует по другую сторону романтики, где идеи и ценности и ответственность не является чем то конкретным и полностью достижимым. Вместо этого она полна борьбы, человеческой слабости и силы...

1818
11 комментариев

Соплей бы поменьше, а так да мне понравилось гораздо больше, чем паук Рэйми.

4
Ответить

Гифка, на которой Дефо бесконечно пиздит, а Бейл кивает и делает вид, что ему интересно.

3
Ответить

Вот CJ, а то, о чём ты пишешь - это CGI

2
Ответить

ххахах,я почему то всегда пишу CJ
Не знаю с чем это связано

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Потому что паук по хронометражу без костюма гоняет больше, чем прыгает на фоне хромокея
В таком кино так не принято, поэтому и фильм не такой массовый

Ответить

Мне этот вариант понравился больше чем версия от марвела

Ответить