Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры и дальнейших планах студии
Разработчики The Sinking City рассказали об успешности игры и дальнейших планах студии
7474

Идея у игры не плоха. Но!
1) Однообразные сгенерированные локации. Даже вроде бы те, что должны быть уникальны просто сгенерированны. Уникальных может быть за всю игру штук пять.
2) Люди в большинстве все одинаковые.
3) Квесты дополнительные и не только одинаковые. Куда то прийти, что то взять.
4) Боевая система так себе. При этом вначале у тебя с оружием не очень, а получается новое по мере прохождения сюжета. Поэтому вначале часто будешь погибать от взрыва гранаты. Это единственный способ вынести тяжелых монстров, а в помещение это не всегда легко.
5) Интрига? Достаточно быстро заканчивается.
6) Детективная составляющая слишком казуальна и примитивна.
7) Уровни в водолазном костюме просто что бы были и помучить игрока. Ценности в них ноль и после первого погружения скорее раздражают.
8) Много повисших в воздухе сюжетных веток. Почему обезьяне стало пофиг на экспедицию, хотя он так ей интересовался. Зашитый рот библиотекарши? Линия оборвалась и т.д.

13

эм... у библиотекарши же сайдквест, которая она выдает, если проверить почту у себя в квартире. и всё с зашитым ртом становится ясно