Быстро ли трассировка лучей в реальном времени войдет в норму и станет обыденностью как когда-то таковым был DX11?

Как думаете, быстро ли технология трассировки лучей в реальном времени перестанет быть новинкой и станет ли обыденностью вообще?

55
78 комментариев

Всё что сейчас надо знать о трассировке лучей:
Она не даёт действительно ВАУ КАК КРУТО, ИГРЫ БЕЗ ЭТОГО ГОВНО
Брать карту с поддержкой лучей только ради лучей смысла нет

4

В квейке даёт ( ͡° ͜ʖ ͡°)

6

У меня есть подозрение, что когда РТХ появаится на консолях разработчики просто положат хуй на  запеченное предварительно освещение, и игры на картах без ртх будут выглядеть как говно.

С другой стороны RTX уже в текущих играх - самый заметный ползунок графики, и если вы говорите
Брать карту с поддержкой лучей только ради лучей смысла нетТо тогда и брать какую-либо другую карту для повышения грайфона тоже нет смысла.

1

Из тех что играл. В квейке это вообще мегакруто. В метро так же существенно улучшает картинку особенно открытых пространствах. 

1

Разве подсайт вопросы не для вопросов в духе "какую сборку собрать?", "какой телевизор/монитор купить?"