Никакая игра не сможет опорочить трилогию так, как ее опорочил светофор в конце третьей части :DD Ну а если по серъёзке, то да, трилогия МЕ вышла и всё, больше игр не было, андрошто, андромеда? Не, не слышал, не было такого)
Мертвая серия может получить хороший ремастер как трилогия или пусть даже квадрология. А вот реанимировать ничего не нужно, надо не топтаться на кладбище и оживлять мертвецов, надо делать новые истории. Например, в тех же вселенных.
некоторые верят, что «Mass Effect ждёт светлое будущее»Такое будет только если Bioware выкупит себя у ЕА и заберет с собой все свои франшизы (что крайне маловероятно, увы).
Уважаемый Никита, позвольте вам напомнить, что ME и ME 2, вышли столь соизвольте п**датыми из-за того, что Bioware дали весьма нехилый бюджет именно EA. И это никакое не оправдание столь ужасной корпоративной машины.
Посмотрим, что будет после лонча Anthem. Раз она GaaS, то, по идее, большинство студии сможет заняться чем-то новым, пока команда поддержки будет пилить для Anthem разные лутбоксы.
Лично мое мнение: серия мертва. Её могут попробовать воскресить через пару лет или когда какая-нибудь менее охуевшая контора бросит на ЕА контейнер бабла и выкупит права, тогда может выйти что-то годное, приквел к трилогии например, война первого контакта, вот это всё. В самой вселенной простора для фантазии море. Но андромеда вышла просто... слов нет, ближайшее что приходит в голову - вспомните постал 2 и постал 3. Вот такая вот разница между трилогией МЕ и андромедой, первая вышла раньше и все еще охуенная, вторая вышла позже, но в итоге говно. Франшизы умирают, пацаны, и это грустно.
Нереально нравилась вся серия, когда мне было лет 13-16, после последнего похождения около года назад просто выпал в осадок от того, насколько на похер делались локации: более-менее разнообразные были ещё во второй части, но третья, где все локи делились на Тучанку с желтым бесящим фильтром и на коридоры с одинаковыми контейнерами, даже Земля в последней миссии похожа на Тучанку, только ночью. Сюжет - вообще отдельная тема, сколько многообещающего было в первой части, и насколько все это похерилось к финалу, в начале был хотя бы намёк на нелинейность, к третьей части от неё осталось чуть меньше чем ничего. Тут человек выше писал про то, что "светофор" захейтили незаслуженно, отчасти он прав, НО, насколько же нелогичен в своих словах был Катализатор, что он просто не оставлял другого выбора кроме уничтожения (чисто моё субъективное мнение здесь). Не фанат оригинальной концовки Карпишина (к тому же, что его книги по МЕ то ещё дерьмо), но она выглядела куда интереснее с вариантом пожертвования человечеством.
Эх.. Лучше бы сделали какую-нибудь кат-сцену на движке игры. Слёзовыжималку, как это сделали РЕДы.. А так это похоже на обычное интервью коих сотни, ничего особенного на фоне такой даты :(
Как жаль, что мы никогда больше не сможем насладиться этой вселенной. Она как детство, ушла и её не вернуть. Только тепло вспоминать (кроме андромеды).
Я реально не понимаю, почему все носятся с масс эффектом. Это средненькая ширпотребная фантастика, облаченная в средненькую по качеству игровую серию. Ничего прорывного, ничего "теплого лампового". Я думаю дело в том, что это банальный синдром утенка у тех, кто ее нахваливает. Ну рили же. Я несколько раз начинал играть во все части, кроме андромеды и не доходил даже до половины, настолько приторная и.. как бы это сказать? Клишейно-сайфайная она была. Как дешевый сериал про космос.
У меня такие же отношения с Star Wars, ни одного фильма не смог посмотреть. Но при чем здесь вообще синдром утёнка? Одним людям нравится, а другим не нравится - вот и весь ответ.
Никакая игра не сможет опорочить оригинальную трилогию.
Никакая игра не сможет опорочить трилогию так, как ее опорочил светофор в конце третьей части :DD
Ну а если по серъёзке, то да, трилогия МЕ вышла и всё, больше игр не было, андрошто, андромеда? Не, не слышал, не было такого)
поминки какие то к десятилетию
для андромеды даже место сделали
Мертвая серия может получить хороший ремастер как трилогия или пусть даже квадрология.
А вот реанимировать ничего не нужно, надо не топтаться на кладбище и оживлять мертвецов, надо делать новые истории. Например, в тех же вселенных.
Они перебрали целых 400 вариантов для шлема гг, но его все равно носили единицы.
Зато теперь теорема шлема доказана! Внезапно, люди любят видеть лица других людей при общении с ними.
некоторые верят, что «Mass Effect ждёт светлое будущее»Такое будет только если Bioware выкупит себя у ЕА и заберет с собой все свои франшизы (что крайне маловероятно, увы).
Уважаемый Никита, позвольте вам напомнить, что ME и ME 2, вышли столь соизвольте п**датыми из-за того, что Bioware дали весьма нехилый бюджет именно EA.
И это никакое не оправдание столь ужасной корпоративной машины.
Посмотрим, что будет после лонча Anthem. Раз она GaaS, то, по идее, большинство студии сможет заняться чем-то новым, пока команда поддержки будет пилить для Anthem разные лутбоксы.
Комментарий недоступен
Переиздание бы выпустили хоть
Лично мое мнение: серия мертва. Её могут попробовать воскресить через пару лет или когда какая-нибудь менее охуевшая контора бросит на ЕА контейнер бабла и выкупит права, тогда может выйти что-то годное, приквел к трилогии например, война первого контакта, вот это всё. В самой вселенной простора для фантазии море. Но андромеда вышла просто... слов нет, ближайшее что приходит в голову - вспомните постал 2 и постал 3. Вот такая вот разница между трилогией МЕ и андромедой, первая вышла раньше и все еще охуенная, вторая вышла позже, но в итоге говно. Франшизы умирают, пацаны, и это грустно.
Нереально нравилась вся серия, когда мне было лет 13-16, после последнего похождения около года назад просто выпал в осадок от того, насколько на похер делались локации: более-менее разнообразные были ещё во второй части, но третья, где все локи делились на Тучанку с желтым бесящим фильтром и на коридоры с одинаковыми контейнерами, даже Земля в последней миссии похожа на Тучанку, только ночью. Сюжет - вообще отдельная тема, сколько многообещающего было в первой части, и насколько все это похерилось к финалу, в начале был хотя бы намёк на нелинейность, к третьей части от неё осталось чуть меньше чем ничего. Тут человек выше писал про то, что "светофор" захейтили незаслуженно, отчасти он прав, НО, насколько же нелогичен в своих словах был Катализатор, что он просто не оставлял другого выбора кроме уничтожения (чисто моё субъективное мнение здесь). Не фанат оригинальной концовки Карпишина (к тому же, что его книги по МЕ то ещё дерьмо), но она выглядела куда интереснее с вариантом пожертвования человечеством.
Комментарий недоступен
если корабль перевернётся, то надпись будет напоминать слово «ass» Да чо, всё нормально же)
Эх.. Лучше бы сделали какую-нибудь кат-сцену на движке игры. Слёзовыжималку, как это сделали РЕДы.. А так это похоже на обычное интервью коих сотни, ничего особенного на фоне такой даты :(
Блин, пойду перепройду 2 часть...
Движение вперед ,лучше чем какой-нибудь культ в виде халфы, в страхе сделать что-то не так.
Как жаль, что мы никогда больше не сможем насладиться этой вселенной. Она как детство, ушла и её не вернуть. Только тепло вспоминать (кроме андромеды).
3 слова, которые изменили мою жизнь навсегда. "We'll bang, okay?"
Я реально не понимаю, почему все носятся с масс эффектом. Это средненькая ширпотребная фантастика, облаченная в средненькую по качеству игровую серию. Ничего прорывного, ничего "теплого лампового". Я думаю дело в том, что это банальный синдром утенка у тех, кто ее нахваливает. Ну рили же. Я несколько раз начинал играть во все части, кроме андромеды и не доходил даже до половины, настолько приторная и.. как бы это сказать? Клишейно-сайфайная она была. Как дешевый сериал про космос.
У меня такие же отношения с Star Wars, ни одного фильма не смог посмотреть. Но при чем здесь вообще синдром утёнка? Одним людям нравится, а другим не нравится - вот и весь ответ.
Некоторые люди, сюрприз, обожают сайфай.