Подход различается в том, что вместо связи контроллеров событиями - мы резолвим наши контроллеры через контейнер, а дальше уже работаем с событиями. Однако здесь вытекают все те же проблемы, что и при обычном использовании DI-контейнера, но при этом накладывается повышенная сложность вхождения и большее количество создаваемых классов, однако мы разделяем представление, модели и контроллеры.
немного оффтопа. А какие есть опенсоурсные проекты на unity где можно было бы посмотреть нормальную архитектуру и прочие интересности?
пока только про Gigaya слышал, правда еще не щупал
В опенсорс сложно найти большие проекты, где можно было бы наглядно увидеть примеры думаю
Утёкшие сорсы Гвинта посмотри)
Каждый Awake(), Start() и Update() по своей сути общается с движком через рефлексию и приколы в духе SendMessage()
Это, мягко говоря, не совсем так)
Да сейчас по другому, забыл упомянуть
Интересно было бы посмотреть на большие проекты автора этой статьи, что бы понять в каких случаях нужно заморачиваться с этим.
Работали и на больших проектах, просто нужно сильно внимательно относится к коду, дисциплинирует хорошо 😀