ИМХО зря ты полез в гиперкэжуал. Там водятся студии, которые создают по 3-5 таких же игр, как твоя, в день (!), тестируют их на целевой аудитории, сравнивают всякие CRP, ARPU и прочую хуетень, в маркетинг успешных вбухивают бюджеты небольших городов и рубят деньги на рекламе и микротранзакциях.
Если хочешь заниматься подобным - найди своей игре издателя.
ИМХО зря ты полез в гиперкэжуал. Там водятся студии, которые создают по 3-5 таких же игр, как твоя, в день (!), тестируют их на целевой аудитории, сравнивают всякие CRP, ARPU и прочую хуетень, в маркетинг успешных вбухивают бюджеты небольших городов и рубят деньги на рекламе и микротранзакциях.
Если хочешь заниматься подобным - найди своей игре издателя.
Я и до конца то доводить не собирался. Думал: попробую юнити вечерком и забью. В итоге решил до релиза довести просто ради релиза
Круто делать полноценные игры, но меня одного на это не будет хватать