Вот такая получилось история оригинальной Fire Emblem – не замысловатой на первый взгляд, где достаточно шаблонный герой характерный для тех времен спасает мир от сил тьмы, находит себе принцессу, убивает дракона, в общем, выполняет типичную рутину героя. Но это первое впечатление, и крайне обманчивое, ведь если вдуматься в игровые события, копнуть немного глубже в историю, проанализировать персонажей, можно понять их мотивы. Это история не про драконов и принцесс. Это история о политике, интригах, предательствах и войне. Особенно о войне. Например, Микалис убил своего собственного отца, чтобы присоединится к Долру из страха потерять своих сестер. Или же король Гра, предавший Алтею из-за жажды власти. И здесь такое повсюду, хоть этого и не скажешь, а людям того времени на сюжет было в основном плевать. Игры Nintendo больше про геймплей, чем про сюжет и Fire Emblem не стала исключением, ведь благодаря своему уникальной боевой системе она стала культовой, хоть и нишевой серией. Но сюжету здесь уделяется больше времени, что и будет прослеживаться в дальнейших играх серии. Первоначально я не хотел так подробно останавливаться на сюжете игры, так как более детальный его разбор и лор самого мира следует уделить особое внимание, и поверьте, в глубине истории скрывается много чего интересного. Но в итоге я решил сделать мини-пересказ истории/гайд для тех кто не хочет тратить свои время и нервы, или для тех кто все же решиться на знакомство с классикой (зависит от степени вашей извращенности). Также не последнюю очередь в сюжете принимают персонажи игры, герои нашей армии, но опять таки рассказ про них не для этой части. Так как несмотря на разнообразие героев и их внешности, прописаны они были крайне посредственно, и многие теряются в серой массе ваших войск. Помимо основного отряда, которого вы постоянно будете брать в бой, остальные персонажи забудутся до конца игры. И хоть разработчики игры не поленились нарисовать отдельные иконки для каждого персонажа (хоть некоторые и повторяются), герои не обладают какими-то запоминающимися характерами. Тоже самое можно сказать и про главного героя. Марс, возьму на себя смелость сказать, один из самых скучнейших персонажей не только Nintendo, но и игровой индустрии в целом. Да и вообще, у них беда с протагонистами. И если образ пухлого усатого коротышки врезается в память, а Линк… *кхе*… Линк, то образ Марса просто скучный, и не запоминается. Кроме отсутствия штанов(*кхе*…Линк). С характером та же фигня – принц Алтеи абсолютно шаблонный и идеализированный герой. Он всегда поступает правильно, стремиться всех защитить… ну вы поняли. Да и в целом он очень наивен и глуп. Многие серьезные решения за него принимают Джаген и Малледус, а остальные пытаются изо всех сил оградить от опасности последнюю надежду Арканеи. Но разбор «личности» Марса также оставлю на потом.
Комментарий недоступен
Это мы читает, но не сегодня
Комментарий недоступен
На рынке в то время было крайне мало игр подобного жанра.ни king's bounty, ни langrisser, ни shining соответственно в статье не упоминаются? Там много чего навыходило.
https://web.archive.org/web/20220530203936/https://www.srpg.academy/games/
KIngs Bounty и shinning совсем другого формата. А вот про парралели с Лангриссером я бы послушал.
Только Shining Force это тот же жанр, что Fire Emblem.
King's Bounty это игра из совершенно другой оперы, с менеджментом ресурсов, обезличенных юнитов и т. д.
Langrisser не так далека от FE, как King's Bounty, но там тоже покупка обезличенных юнитов с менджментом.
Даже сейчас спустя 30 лет, оригинальная Fire Emblem не локализована. Но благодаря фанатом вы без проблем можете поиграть с неплохим, хоть и немного корявеньким переводом.А чё в смысле, на 30 лет так раз и официально перевели и выпустили
https://www.youtube.com/watch?v=BK_9Zb4mY6U