Разумеется, чем раньше мы спасём мир, тем лучше для сюжета, из-за чего спидран-ачивки целиком и полностью оправданы в таких играх. Можно сказать, что это — основа жанра. Но тут возникает логический вопрос: зачем мой персонаж тратит время на исследование всего и вся во всех локациях, если ему необходимо как можно быстрее спасти мир на самом деле? Это ведь полностью противоречит исследовательской основе метроидвании.
А знаете где ещё встречается такая проблема? В серии игр The Legend of Zelda. Я сначала хотел сказать что такая встречается только в Breath of the Wild из-за возможности того что игроку дают после прохождения "обучения" сразу одолеть Ганона, но такое встречается прям во всех частях! Игрок может как можно быстрее пойти по сюжету, либо он может как в той же Majora's Mask или Skyward Sword ещё повыполнять несколько условных сайдквестов помогая людям. И в Метроиде и в Зельдах это тоже противоречит исследовательской основе. Ну а про обзор чё могу сказать... Отличное чтиво дружище, переиграл и уничтожил.
Ну по части ботвы могу сказать вот что: да, тебе в начале Король говорит иди бей ганона, принцесса в одиночку уже не вывозит. Но при этом Линк спросонья стоит перед ним в лахмотьях и с палкой в руке. Никто не пойдёт бить сущность, уничтожившая всё королевство с таким набором. Естественно ты пойдёшь искать себе топовые снаряжение, оружие и помощь. Плюсом ещё и сам король говорит, что лучше бы сначало неплохо было бы зайти к той старушке в деревне неподалёку
Конечно, игрок может сразу же идти на сечь, но сюжетом это не подразумевается
Так что я считаю, что этой проблемы (в рамках ботвы) нет
Разумеется, чем раньше мы спасём мир, тем лучше для сюжета, из-за чего спидран-ачивки целиком и полностью оправданы в таких играх. Можно сказать, что это — основа жанра. Но тут возникает логический вопрос: зачем мой персонаж тратит время на исследование всего и вся во всех локациях, если ему необходимо как можно быстрее спасти мир на самом деле? Это ведь полностью противоречит исследовательской основе метроидвании.
А знаете где ещё встречается такая проблема? В серии игр The Legend of Zelda. Я сначала хотел сказать что такая встречается только в Breath of the Wild из-за возможности того что игроку дают после прохождения "обучения" сразу одолеть Ганона, но такое встречается прям во всех частях! Игрок может как можно быстрее пойти по сюжету, либо он может как в той же Majora's Mask или Skyward Sword ещё повыполнять несколько условных сайдквестов помогая людям. И в Метроиде и в Зельдах это тоже противоречит исследовательской основе.
Ну а про обзор чё могу сказать... Отличное чтиво дружище, переиграл и уничтожил.
Это в целом проблема многих опенворлдов. Сколько шуток про Цири и гвинт пошучено...
😎
Ну по части ботвы могу сказать вот что: да, тебе в начале Король говорит иди бей ганона, принцесса в одиночку уже не вывозит. Но при этом Линк спросонья стоит перед ним в лахмотьях и с палкой в руке. Никто не пойдёт бить сущность, уничтожившая всё королевство с таким набором. Естественно ты пойдёшь искать себе топовые снаряжение, оружие и помощь.
Плюсом ещё и сам король говорит, что лучше бы сначало неплохо было бы зайти к той старушке в деревне неподалёку
Конечно, игрок может сразу же идти на сечь, но сюжетом это не подразумевается
Так что я считаю, что этой проблемы (в рамках ботвы) нет