Новый владелец сети McDonald’s в России подал заявки на регистрацию логотипов
Обновление от 9 июня: В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри жёлтого цвета и бургер — жёлто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».
110110

Комментарий недоступен

15
Ответить

Да это наверное самое адекватное название из зарегистрированных. Компас менее зашкварное, но оно вообще ни о чём. На первом месте по зашкварности - Наше Место, ящитаю

18
Ответить

Росбургер, Госкура, Скрепы В Котлетах, Комрады Цыплята

5
Ответить

это походу отсылка на невкусно и грустно

1
Ответить

Чешется и вкусно

Ответить