Plazma Burst 2 вышла в 2011-ом году и, как и Sonny, представляла из себя AAA от мира видеоигр. Игра была значительно переработана по сравнению с первой частью и разработчики ее постоянно обновляли (и до сих пор обновляют, причем мне кажется там только один человек сейчас работает - Eric Gurt), добавляя новые элементы геймплея и улучшая движок. Игра предлагала 42 уровня (вместо 16-ти, как в первой), и как и графически, так и физически была на уровень выше первой части. Геймплей стал намного более платформенным: игроки могли хвататься за края многих объектов, а также могли создавать Wall jump (бесконечное отпрыгивание от ближних друг к другу стен), могли входить в состояние рэгдолла и прочее-прочее-прочее. Но главной особенностью Plazma Burst 2 стал отсутствующий в указанных выше играх мультиплеер - игроки могли играть по сети на разных картах, как и просто чтобы пострелять друг в друга, так и заняться ролевыми играми наподобие DarkRP из Garry's Mod. Более того, разработчики хотели создать целую экосистему внутри игры, и создали по ней целый отдельный сайт - plazmaburst2.com. На этом сайте игроки могли создать свой профиль, чтобы играть в онлайне с использование своего аватара и никнейма, могли заводить друзей, общаться на форуме, а также одной из самых главных особенностей сайта стала возможность создания своих пользовательских карт -любой желающий мог создать свою поделку на встроенном в сайт редакторе карт, либо запустить карту какого-нибудь пользователя на его странице или из общего списка. Карты делились соответственно на однопользовательские и многопользовательские, и так уж получилось, что т.к. основная кампания разработчиками была сделана с использованием старых технологий, а редактор карт они обновляли постоянно на протяжении многих лет, добавляя все новый и новый инструментарий (а с версии 1.1 это стал один из лучших редакторов карт для игр в принципе благодаря качественному и интуитивно понятному интерфейсу), то очень часто пользовательские карты по качеству были намного лучше основной кампании. Что уж говорить: игроки нашли способ добавлять совершенно новые спрайты и модели в игру, могли создавать катсцены и целые огромные истории. Пока созданная разработчиками кампания была простым "бегаешь и стреляешь" с практически полным отсутствием сюжета. Кстати, вместе с тем сайт обеспечивал защиту от пиратства игры - чтобы играть в мультиплеер и запускать пользовательские карты, нужно было играть непосредственно на самом сайте, в противном случае игра говорила: "будьте добры, перейдите на официальный сайт игры".