Начался открытый бета-тест патча 0.75.7 для Songs of Conquest
Если обновление окажется стабильным, изменения будут внесены в основную версию уже в начале следующей недели.
Обладатели GOG и Steam версии пошаговой стратегии Songs of Conquest уже могут оценить патч 0.75.7. Для этого нужно выбрать бета ветку в этих лаунчерах. Судя по всему, для EGS пока такой возможности нет.
Список основных изменений:
- Для кампании Песнь Стаутхартов сделали тяжёлый уровень сложности. Позже будут very hard и easy, а также они будут доступны и для второй кампании.
- Возможность переиграть сражения после выбора автобоя, если результат не устраивает.
- Исправлена ошибка, позволявшая магистрам экипировать одновременно двуручный артефакт и одноручный.
- Исправлена ошибка, которая иногда не позволяла снять с магистра артефакт на лидерство, даже если у него хватало лидерства для командования имеющимися юнитами без реликвии.
- Урон от мин изобретателей Барии теперь зависит от размера отряда, а не от уровня магистра.
- Можно использовать клавишу Q для быстрого перемещения.
- Исправлена ошибка, позволяющая нанять магистра Кораль фракции Лот в третьей миссии кампании Песнь Стаутхартов.
- Исправлены пара ошибок, возникавших при передаче юнитов между магистрами и просто слотами в одной армии.
- Понерфили эффект аврелианской святыни, дававший +10 к инициативе. Теперь только +5, и бонусы от двух святынь не стакаются.
- Исправлена ошибка, возникающая когда 2 из 3 игроков одной команды побеждены. Это приводило к вылетам и зависаниям.
- В описания модификаторов на эссенцию добавили слово essence, а навыкам магии Magic, но только в англоязычной версии.
Изменения юнитов:
- Некромантам понизили инициативу с 23 до 10, их предыдущей версии, аврелианским учёным, с 21 до 9.
- Токсикологам, наоборот, подняли с 11 до 12. Их улучшенной версии с 15 до 16, но снизили урон на 1 и подняли цену. Монеток всё ещё потребует 350, но ещё будет нужна 1 единица небесной руды.
- Освящённые каркасы теперь стоят 1.400 монет, ранее было 1.200 и 1 пряжа.
- Бешеным гнилозубам снизили урон с 7 до 6.
- Макс. урон огнедуев, пушек Барии, теперь 24, был 20. А у их апгрейда 26-32.
- Буревестникам Раны снизили урон до 3-5 с 4-6, и цена их найма на 20 монет стала меньше.
- Старцам подняли здоровье на 1 единицу, но за их службу придётся дать на 20 монет больше.
- Улучшение драконов Раны до древних драконов требовало 600 монет и 5 ед. янтаря, теперь 900 монет и 2 ед. янтаря.
- Нейтральные бандиты набили себе цену в 360 монет, была 350.
Изменения строительных цен у Рана:
- Для улучшения хижины шамана потребуется 5 камня, 5 янтаря и 5 пряжи. Ранее было 4, 3, 3.
- Апгрейд храма челунов - 5 камня, 3 янтаря, 3 небесной руды, было 5, 3, 2.
- У дымящейся пещеры три апгрейда, изменения настигли последний. Для него теперь нужно 20 пряжи и 30 янтаря, ранее запрашивали ещё 20 небесной руды.
Поправили ошибки ИИ. Боты теперь не должны зависнуть в бесконечном ходе, зато будут лучше выбирать цели для атаки и не тупить, когда их здание игрок разрушит.
На экране заклинаний добавили надпись с уровнем школы у магистра. Кроме того, горят только те спеллы, на которые у магистра есть сущность.
Справа есть менюшки войск и зданий. Они стали удобнее. Теперь там можно просто нажимать на показанные строения и казармы, камера туда переместится.
В меню точки сбора или родильного пруда Рана, где можно нанимать юнитов из других городов или жилищ на карте, больше не будет города, точку которого игрок просматривает.
Кроме этого, есть ещё некоторые фиксы и улучшения лобби сетевой игры. Если патч окажется стабильным, то его уже в начале следующей недели в основную версию включат.
минимум так должен выглядеть духовный наследник Героев 3. а не эта пиксельная муть, да ещё и без красивых замков.
Во-первых, да, это выглядит симпатично, мне нравится.
Во-вторых, почему духовный наследник, это именно копи-паста?
В-третьих, что мешает тебе самому сделать как надо?
Иди в лес со своими наследниками и бесконечно дисбовыми и одинаковыми героями 3. Людям не они нужны. А ограниченным фанам ничего кроме 3ки не надо. История доказала неоднократно. А самобытная СоК мне нравится. От каждой части героев и от КБ что-то лучшее есть
Комментарий недоступен
ну и зачем копипаст такого дизайна делать?
Коммент нубасьона))
1 - про духовного наследника героев, скажи кингс баунти, как маме и папе этих самых героев..
2 - на скринах тупо Age of Wonders + Homm4
3 - не понимать стиль в пикселях - признак зуммера без вкуса.
И конечно - без негатива)
Игра занятная, много годных решений по геймдизайну, но... Лично мне остро не хватает разницы в настроении и атмосфере при игре за разные фракции. Герои 3 и 5 погружали в себя, у каждой фракции был свой дух, которым ты пропитывался, а тут... Нет столь разительной разницы. Из-за чего оно всё как-то однообразно получается, выбор фракции в итоге лишён эмоциональной или эстетической составляющей. имхо.