За боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Сузуки — он работал над Dragon's Dogma и Devil May Cry 5
Вскоре после презентации на State of Play в Square Enix объявили имена руководителей разработки Final Fantasy XVI. Геймдиректором боевой системы назначали Рёта Сузуки, который до этого трудился в Capcom и успел поработать дизайнером Dragon's Dogma, Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2.
О том, что Square Enix работает над ААА-экшеном с Сузуки, в СМИ говорили ещё летом 2020 года, однако тогда не было известно, что это Final Fantasy XVI.
Геймдиректором FFXVI стал Хироси Такаи, прежде работавший над The Last Remnant.
В остальном же на руководящих должностях сотрудники, которые уже были связаны с франшизой Final Fantasy, включая V, XII и XIV Online.
Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — пока только на PS5.
257 комментариев