За боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Сузуки — он работал над Dragon's Dogma и Devil May Cry 5

За боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Сузуки — он работал над Dragon's Dogma и Devil May Cry 5

Вскоре после презентации на State of Play в Square Enix объявили имена руководителей разработки Final Fantasy XVI. Геймдиректором боевой системы назначали Рёта Сузуки, который до этого трудился в Capcom и успел поработать дизайнером Dragon's Dogma, Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2.

О том, что Square Enix работает над ААА-экшеном с Сузуки, в СМИ говорили ещё летом 2020 года, однако тогда не было известно, что это Final Fantasy XVI.

Геймдиректором FFXVI стал Хироси Такаи, прежде работавший над The Last Remnant.

В остальном же на руководящих должностях сотрудники, которые уже были связаны с франшизой Final Fantasy, включая V, XII и XIV Online.

Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года — пока только на PS5.

201
257 комментариев