Студия Passion Republic, которая помогала FromSoftware с разработкой 3D-ассетов для Elden Ring, поделилась десятками иллюстраций 3D-моделей из игры. Художники отвечали за создание одежды и комплектов брони для персонажа и некоторых монстров, а также за высокодетализированные текстуры и модели.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще они занимаются и концепт-артами, для того же Demon's Souls их делали. Но я уточнил по Elden Ring конкретно, спасибо
Комментарий недоступен
Когда уже фромы поймут, что нужно дать игроку возможность передавать перки и характеристики между шмотками? Ну вот не нравится мне каменая волчья голова, но вынужден её носить т.к. она на выносливость. Какого хера я должен с сиденьем от унитаза бегать в такой красивой игре?
А ещё! Верните прокачку брони суки! Нужно качать браню суки! А не делать 1000 ненужного хлама
Комментарий недоступен
дать игроку возможность передавать перки и характеристики между шмоткамиЧтоб ты к трусам Фии статы поножей овцебыка приделывал?
Вообще не имбалансно...
Какого хера я должен с сиденьем от унитаза бегать в такой красивой игре?Так прокачай 2 уровня и не бегай.
Верните прокачку брони суки! Нужно качать браню суки!То-то самыми топовыми сетами были Хавела и Изалитский