Продолжаем покупать из зарубежных магазинов в РФ: выбираем Aliexpress ИЛИ Ozon Global

Под катом сравнение Aliexpress и Ozon Global. А также рекомендации по надежным продавцам на Ozon и некоторые примеры адекватных предложений.

Продолжаем покупать из зарубежных магазинов в РФ: выбираем Aliexpress ИЛИ Ozon Global
158158

Заказывал в мае лампу для монитора с Али — лампа пришла в целости и сохранности, однако не подошла из-за особенностей моего монитора. Воспользовался бесплатным возвратом, отнёс лампу на почту, отсканировал штрих-код, отправил обратно. В тот же день мой спор по возврату закрыли с формулировкой «Покупатель не вернул товар в назначенный срок». Причём закрыли раньше времени — через минуту после того, как я отправил посылку. То есть натурально: на квитанции время отправки указано 12:43, спор на сайте закрыт в 12:44.

В итоге лампа благополучно вернулась на склад продаца, но деньги мне возвращать никто так и не собирается. Сам продавец просит подтверждение возврата (фото квитанции с почты и сама лампа на складе его почему-то не устраивают), в поддержке АлиЭкспресс отвечают, что рассмотрят моё обращение и ответят в течение 48 часов на почту.

Это длится уже месяц, ни на одно из моих обращений никто так и не ответил. Официальная техподдержка Али ВК тоже перенаправляет мой запрос на «общую» почту. Никогда ещё такую деревянную поддержку не встречал.

Вот и получается, меня кинули на 50 баксов. Раньше с возвратами на Али не сталкивался, ибо заказывал только всякую мелочь.

3
Ответить