...После чего пролог, весьма интересно идущий даже для того, чем игра поначалу кажется, выводит игрока на АДОВУЮ КАРТУ С КУЧЕЙ ТОЧЕК, И ВСЕ ЭТО ОТКРЫТО ДЛЯ ПОЛЕТА, ЕСЛИ КИШКА НЕ КАК У ЛОШКА, И ВСЕ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТВОИХ ДЕЙСТВИЙ, ААА, ВОТ ТЕБЕ ЕЩЕ 10 РАЗНЫХ ФИЧ ИГРЫ ЗА ПОЛМИНУТЫ, ВСЕ, ИЗВИНИ, НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ, ПОКА!!!
С аудиовизуальной точки зрения - это шедевр. Но со сложностью у нее какие-то проблемы. Играл на средней и каждый раз попадал в такой цикл:
1) получаю серьезные повреждения кораблей
2) сажусь чиниться и враг узнает мое местоположение
3) враг нападает и наносит еще больше повреждений
4) в конце концов на ремонт кончаются деньги и игра проиграна
Еще дико выбесила эта постоянная пищалка, уведомляющая о том, что надо бы перехватить сигнал. А пищит она каждые 10 секунд. И каждый раз проходить эту мини игру по перехвату просто заебывает.
Ну и сам по себе геймплей довольно примитивный и очень быстро надоедает.
Тут где-то парень прошел ее на легкой сложности, [что и побудило меня выложить именно этот обзор] и, вытерев пот с лица, опубликовал свое достижение.
Так что да, игра весьма старается вогнать лицом в песок.
Но лично я из тех, кто любит процесс, а не результат, поэтому подобные проекты для меня весьма приятны - многие же действительно не выдерживают местной экономики и прочих тягот и лишений фрименской службы.
единственная проблема - это высокий порог. Слишком многому нужно научится.
Все проблемы которые попадаются - решаемы, просто нужно соблюдать баланс
еще момент - нет ничего плохого в проигрыше ведь в следующий раз ты сможешь больше потратить и с большим толком подойти к формированию флота
В редакторе кораблей провёл раз в шесть больше времени, чем в самой игре.
А вот я, наоборот, решил не лезть, хотя я заслуженный народный редактор Warcraft III, Spore, Barotrauma и всех остальных игр, где есть редактор чего угодно.
Красивая игра, всё так стильно и классно. Но лично я не смог пройти полностью. Слишком много фич, разработчик напихал всего и побольше из-за этого быстро теряется интерес, не понимаешь, как же ухватить все возможности и пользоваться ими в удовольствие, а не страдать.
Хм, кстати, очень точно подмеченная особенность - я тоже столкнулся с слишком большим валом ВСЕГО И ВСЯ, и одно начало пихать другое в бок, а тут еще сюжет и заканчивающиеся ресурсы...
Но для меня, как и для многих извращенцев, это скорее плюс)
И в то же время это отпугнуло многих потенциальных игроков(