Индустрия видеоигр — одна из крупнейших индустрий развлечений в мире, приносящая больше прибыли, чем кассовые сборы фильмов и продажа музыки. По сообщениям, во всем мире более 2,8 млрд. потребителей, включая детей, подростков и взрослых, регулярно играют в видеоигры. Исторически она получала доход в основном от продажи видеоигр, но за последние десятилетия ситуация кардинально изменилась: внутриигровые продажи дополнительного цифрового контента стали основным источником дохода для отрасли, принося более 15 миллиардов долларов США в 2020 году. Несмотря на то, что сектор видеоигр является крупной отраслью, он в значительной степени избежал контроля со стороны регулирующих органов за счет технически сложных и новаторских бизнес-моделей.
Давно пора, эти ваши лутбоксы и гачи вызывают привыкание похлеще казино. Потом ходят везде и говорят про fisting ass и 300 hundred bucks
Да ничего они не вызывают. Отберётся один стимул - найдут другой. Уберут вероятности и скажут - покупай 100 сундуков, чтобы получить золотой елдак. И люди будут на него дрочить.
Комментарий недоступен
Вызывают привыкание только у всяких дурачков и прочих слабаков, которые и так не переживут зиму, а их не жалко.
Может быть тебя надо ♂spanking♂?
То есть то, что было ясно геймерам с нулевой секунды, надо было исследовать и двести лет изучать? Вау.
Ну да, законы же нужно принимать на основе "бля буду, хуйня".