Beast Hour. Май 2022

Час Зверя ближе, чем вы думаете!

Рейдеры и Звери!

Нельзя терять ни секунды – грядёт Час Зверя! Приготовьтесь и не забудьте добавить Beast Hour в список желаемого в Steam!

Beast Hour. Май 2022

Подготовка к Тесту

В этом месяце наша команда была особенно занята отладкой игры для тестирования. Это очень важная работа и на неё уходит много времени, но часто она остаётся скрытой от большинства игроков за ширмой игровой разработки: исправление ошибок, улучшение интерфейса, подготовка серверов.

Продолжайте следить за новостями на нашем Discord-сервере, а также в VK, чтобы точно не пропустить возможность поиграть!

Поддержка Французского и Испанского Языков

Как мы уже упоминали в предыдущем новостном обновлении, мы стремимся поддерживать игру на максимально возможном количестве языков. Вот почему мы попросили вас, наше сообщество, помочь нам с этой задачей. И вы откликнулись!

В дополнение к английской и русской локализациям, которые уже присутствуют в игре, и японской, которая почти готова, мы также начали работу над французской и испанской версиями! Это стало возможным только благодаря нашим крутым фанатам, таким как вы!:)

Хотите перевести Beast Hour на другой язык? Тогда присоединяйтесь, отправив нам письмо на bizdev@beasthour.com!

Beast Hour. Май 2022

Зиплайны

Мы продолжаем экспериментировать с новыми игровыми механиками. Зиплайны помогут вам быстро добраться от одного места к другому за считанные секунды. Это удобно как для исследования карты, так и для того, чтобы быстро скрыться от Зверя во время погони.

Зиплайны могут быть уничтожены Зверями, но не навсегда! Спустя некоторое время они появятся вновь в другой точке карты.

А также

Мы стримим Beast Hour и отвечаем на ваши вопросы каждый месяц – смотрите свежий эфир на нашем YouTube-канале. Следующая трансляция состоится в середине июня!

Добавляйте Beast Hour в список желаемого Steam и подписывайтесь на наши социальные сети: новые материалы публикуются каждый день – даже на выходных и по праздникам:)

Хотите поучаствовать в разработке Beast Hour или обсудить другую форму сотрудничества? Обязательно отправьте нам письмо на почту: bizdev@beasthour.com.

Да придёт Зверь!

3434
6 комментариев

movement system выглядит бодро
а что за движок? как делали паркур-перемещения

2
Ответить

Спасибо на добром слове:)

Движок – Unity.
Система паркура сделана через raycast для определения поверхности и расчета поведения + перемещения персонажа

1
Ответить

Тесту - время, Зверю - час 🙂

1
Ответить

Лучше и не скажешь🐺

1
Ответить

Выглядит классно, но на гифках чет слишком темно - на той, где по троссу спускается герой

1
Ответить

Игра в целом мрачная, от того и тёмная, но я согласен, что есть проблема. Постараемся записывать при более высокой гамме изображения

1
Ответить