От жнецов до рахни: история создания рас Mass Effect

Вторая часть большого рассказа о происхождении видов.

Атака жнецов на Землю в начале Mass Effect 3
8585

Имхо, почти все расы очень круто проработаны. Но мои любимчики - кроганы. Не только из-за "брутального" дизайна, а из-за прописаности расы, из-за её культуры и етс.

18

Комментарий недоступен

7

вот, честно говоря, концепт справа просто бомбический. очень жаль. что не остановились на этом варианте. игра бы заиграла (простите за повтор) новыми красками :\

12

Комментарий недоступен

9

Как и с прошлый раз - отличная статья.

А еще в конце три раза подряд идет "эмоциональная связь", как-то странно выглядит. К тому же, хотелось бы спросить самих дизайнеров, о какой связи вообще речь и зачем. Сталкиваясь с неведомым в новой галактике - нужна ли кому эта связь?

6

Типичным геймерам в представлении Bioware - молодым лесбиянкам.

3

"Черты протеанских статуй, которые игроки могли увидеть в первой части Mass Effect, намеренно были сделаны нечёткими"

Это не протеанские статуи, а статуи самой развитой цивилизации, которая существовала до их жатвы - Инусаннон. Вообще Илос - это планета, где протеане попытались укрыть капсулы со своими, в сохранившемся строении этой самой цивилизации, поэтому там и размещены эти статуи.

"Получившийся «терминатор» вызвал немало споров среди игроков: довольны таким финальным боссом оказались не все."

Финальная версия не выглядела бы, как "терминатор", т.к. жнецы впихивают получившуюся конструкцию в панцирь, уже закрепившейся для жнецов формы. Это все объяснили лорно. Да и вообще, стоило упомянуть, что это была задумка Карпишина, которого сняли на середине разработки 2 части. Там все более логично расписано в этом плане.

Ну и про жнецов. Автор, стоило вписать в текст, что звук, который издают жнецы, это запись открытия пивной банки, которую замедлили в несколько десятков раз, примерно. А вообще, ты молодец, статья понравилась, хоть и есть пару неточностей.

9

Изначально Инусаннон подаются нам как Протеане и скорее всего разработчики думали так же, пока не придумали Явика. Ведь именно тогда и игрок узнаёт, что на Илосе были не протеанские статуи.

Отталкиваюсь только от ЛОРа игры.

Комментарий недоступен

4

Ахах. Поменял местами)

1

О, трахни жнецов. Зря поменяли

1

Я прочитал "От трахни до жнецов". Думаю, это не со мной что-то не так, а просто Mass Effect такой =)

Сценаристы объяснили внешний вид и массивность элкоров тем, что на их родной планете гравитация гораздо выше земной. - на самом деле чем выше гравитация на планете, тем меньше должны быть обитатели

4

С чего бы это?

Ниже, но могут быть массивными в виде ширины и длины (что мы и видим). А вообще тенденция не означает закона, что все будут ниже людей. Для людей высокий рост (сравните с другими видами) оказался важной плюшкой благодаря разумности - возможности использовать информацию, получаемую глазами. С элкорами м.б. то же самое.

Все-таки при этом всем этой анатомии нужно носить и защищать довольно крупный мозг. Плюс, вероятнее всего, элкоры эволюционировали из самого живучего вида, который фиг завалишь, что вместе с крупным мозгом дает довольно массивную анатомию.

эх рахни,рахни оба раза я им доверился(первая и третья часть)оба раза не выполнили уговор......печаль.........дума может попытатся всё таки пройти андромеду,а то я зря что ли покупал.....но думаю что ситуация будет как с инквизицей 5 попыток и 0 концовок.

2

Первый раз их освобождаешь и они сваливают на край галактики жить себе напеваючи, второй раз - их захватывают и кибернизируют жнецы. Более того, при спасении королевы в 3 части рахни помогают строить Горн. Где они не выполнили соглашение?

22

Комментарий недоступен

3

Это уже было в первом Халф Лайфе

Как создать 100500 скучных человекоподобных рас, потому что у вас скелетная анимация только для человека -_-
Общий предок объяснил бы всё.

3

Всегда думала, что рахни - креветки, а они жуки. Вот так рушится картина мира.
Но вообще очень жаль, что вот эти рамки "с руками с ногами и похожи на людей" так ограничили дизайн, было бы куда интереснее, если бы было больше необычных форм жизни, а не одни сплошные гуманоиды.

P.S. А про волусов вроде бы ошибка, у них там не давление на планете, там атмосфера некислородная, а водородная или гелиевая, поэтому они не могут дышать воздухом, которым дышат все остальные. По крайней мере, я так запомнила из кодекса.

2

Верно и то, и другое. У них на родной планете неуглеводная экология, высокая гравитация и высокое давление.
Вот, из статьи на англоязычной вики:
«The volus homeworld Irune features an ammonia-based ecology and a gravitational field 1.5 times that of Earth, as well as a high-pressure atmosphere.»

Все никак не могу найти время на 3 часть. А четвертую - в топку.
Но все дизайнеры, поработавшие над изначальным концептом серии - молодцы, если даже не гении. Мир вышел интересным и продуманным

Ну я бы посоветовал пройти 4ю. Там не все так плохо, как рассказывают, по крайней мере сейчас.

3

Вот как раз надо BioWare сделать нормальный ремастер и трилогию с общей более продвинутой графикой или ее настройками. Самое время.

1

3 часть короче чем 2 и 1.

Из интересных и загадочных Протеан сделали хрен пойми что... Да и коллекционеры так же унылы были. Вторая часть сплошное расстройство, если бы не сопартийцы.

Те ктулхоподобные статуи отретконили в цивилизацию из прошлого, допротеанского цикла - Инусаннон.

http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD

4

Почему расстройство-то, вполне ничего. Только вот терминатор в конце мда.

Не знаю почему, но внешний вид рас не вызывал никаких особых чувств. Слишком уж человечными они все были, слишком похожие анимации, речь. Не было ощущения чего-то пугающе незнакомого.
А вот что было интересным - это гонка за ответами во вселенной, преодоление препятствий, красота пейзажей и поиск ответов как будет существовать наша раса, если чудом вырвется из Солнечной системы.

1

Так и не понял зачем историю ворка вырезали. Наоборот интересно же каким образом от до космических перелётов доросли.

Они в итоге так и не доросли до каких-либо технологий космических перелётов. Те ворка, которых мы видим в игре, сбежали со своей планеты, прячась на кораблях других разумных рас, и впоследствии расплодились на станции Омега и в других тёмных уголках галактики.

2

Так я вспомнил, что в Mass Effect был играбельный персонаж-протеанин, а также узнал, что существует раса Левиафанов, которые создали Жнецов. Браво, EA, всего этого в Mass Effect 3 не было, а почему-то оказалось в DLC, которые я почему-то пропустил и не играл. Ублюдки зассаные.

Он не то чтобы играбельный. Разве что в межвидовое спаривание с ним можно было поиграть. Мне друг рассказывал.

1

Про расы оригинальной трилогии было интересно читать. А вот жителей андромеды, я как бы и в игру ее шибко хотел играть, так уж читать про них тем более