Я ненавижу, когда меня держат за идиота. Сюжет Most Wanted-а делает это при каждом своем напоминании. И нет, его не так много, но при каждом своем появлении он вызывает жуткий испанский стыд и желание ворваться к сценаристу в дом, ткуть кго лицом в этот сценарий и спросить: "Кто это наделал? Кто наложил эту кучу говна?". Никакого развития героев, детская мотивация, скучные и бесячие персонажи, которые как бы "крутые", но на деле ведут и разговаривают как клишированные идиоты. А еще меня очень радуют боссы, которые оказывается не просто уникальные скины на машины, а еще и персонажи со своей историей и характером(лол)... который проявляется лишь в текстовом описании на которое всем плевать. И казалось бы, "сюжет в гонке, че ты придрался", но этот высер умалишенного сценариста кто-то ВОСХВАЛЯЕТ и ставит в плюсы игре, хотя я считаю — убери ты это говно и оставь просто список целей, как в том же перезапуске, и игра стала бы немного, но поприятнее, ведь тебя перестают держать за идиота, готового жрать дерьмо просто потому что. Но извините, массовому потребителю-говноеду нужно обоснование его действий, нужен сМыСоЛ, а иначе неинтересно. Ведь игры не про геймплей, ни в коем случае.
На классику высраться каждый может, как, впрочем, и восхвалять до небес. За категоригность - минус. Обзоры на старые игры ОБЯЗАНЫ давать новый взгляд на знакомые вещи, а не вешать ярлыки "говно" или "шедевр".
если брать старые игры, мне есть что сказать про тот же Flatout 2(я имею ввиду что-то, о чем не так сильно упоминали)
Я ненавижу эту игру/я провел за ней много лет.....определись уже
одно другому не мешает
Одна из самых переоцененных игр и худшая аркадная гонка на моей памяти Need For Speed: Most Wanted(2005)тiкай с городу!
Клёвая аркада, а ещё там Мия классная была.
Честно говоря автора можно обложить говном за заголовок. Но видимо этого он и добивался, так как читать этот поток сознания смысла, нет.
Эх, щас ведь утопят в минусах((...
Пускай я сам горячо люблю MW2005, и с ним связаны, наверное, лучшие годы в моей жизни (среднее звено в школе, в старших классах тоже заигрывался... потом первые курсы в универе, ммм) - а значит, приятных воспоминаний хватит на вагон и маленькую тележку. В моей пиратке не было музыки из саундтрека (только трек, что звучит в погоне), поэтому ставил либо собственные 'лицензионные' mp3 (мухахах), либо LOVE Radio в онлайн-трансляции.
Но меня самого коробит, когда то тут, то там MW2005 ставят в пример в качестве якобы (чуть ли не) "идеальной" НФС. Особенно, если при этом намеренно принижают другие, не менее классные, значимые части - типа того же Карбона, ProStreet'а, 1-го Шифта (только первого, 2-й отошёл слишком далеко от тематики НФС. Даже дальше Первого, да)... или классические Hot Pursuit'ы.
Или ту часть, которая для меня до сих пор является Лучшей во всей серии - High Stakes, в которой отличная карьера, джентльменский набор режимов игры, самый что ни есть "необходимый минимум" по тюнингу, удачный баланс между аркадностью и какой-никакой, а "физикой авто", плюс прекрасный автопарк (#KolhozuNet), изумительный саундтрек...
Эх, для меня ближе всех к 4-ке приблизились HP2 (2002) и HP2010. Остальные части серии - до NFS2016, безусловно, тоже люблю, но 4-ка всё равно стоит особняком и сильно выше. NFS2016 - "ещё норм так", Пайбак - чёртова ссанина, а Heat по ощущениям просто "ни рыба, ни мясо".