Несмотря на ограничения, геймплей очень приятный - кемперство и безопасная стрельба с дальних дистанций. Особенно на последней, реалистичной сложности (она так и называется, реалистичная), где нет меток на врагах, радаров, здоровья, замедления времени, а нпс, заметив вас, сразу начнут стрелять, а не орать. Придётся тщательно обдумывать путь, подбирать правильную экипировку, стелсить и даже грамотно попадать с винтовки под окружающими факторами. Чем не симулятор снайпера?
Великий бросок, конечно...
Да и реакция на происходящее за ящиком великая)
Всё же в линейности второй части был определённый плюс в виде хорошо расставленных точек для стрельбы. А уже в последующих частях с открытыми пространствами, пока доберёшься до возвышенности, уже перебил 80% состава по пути, как будто играешь в какой-нибудь Velvet Assassin.
После 4 части эта выглядит как огромный шаг назад. Было очень круто ползать по местности, все изучать, занимать позиции, здесь же… кусты? Кусты. Кусты! Сплошные кусты через которые невозможно пройти. Плюс что-то странное с управлением - хочешь занять укрытие, а этот баран с винтовкой просто утыкается в него лбом и приходится отходить от укрытия и пытаться занять его заново прямо на глазах удивленных врагов. Ну и на боксе что-то жуткое происходит с сенсой прицеливания, то ли огромные мертвые зоны, то ли она просто ускорена я так и не понял, но играть прямо неприятно.
А, да, тоже были проблемы с укрытиями и сенсой) Могу сравнить с Halo infinite, где можно настроить настолько детально, что буквально малейшее отклонение стика, менее чем на миллиметр, может слегка двигать камеру. А в снайпере она начинает двигаться только при сильном отклонении, и с одинаковой скоростью, что сильно мешает при прицеливании.
Хм, про недоступные пространства звучит так себе, в четвёртой части можно было лазить по большей части уровня, кроме совсем уж дербей.
Жаль что пока звук не работает в сюжетной кампании (А в остальных режимах без проблем, мило конечно.), надеюсь после Якудзы смогу таки пройти.
Четвёртая мне вообще сильно зашла симулятором диверсанта с богатым инструментарием, хоть и порою выглядело это сильно анекдотично, зато затягивало.
Пока что купил 4 часть, вчера понял что чем сложнее, тем круче стрелять. Ну а вот с локациями, что нельза кудато зайти или пройти, неприятно как-то.
Пока что просто стрелялка с задержкой дыхания )).