Ковырять != Понимать как создаются механики, а именно это тебе и нужно. Смотришь на игру, как сделано там, вглядываешься в тончайшие механики, прикидываешь как это перенести в твой проект. Одну и ту же глобальную механику можно реализовать тонной способов. Тот же стелс это набор небольших механик, например можно от игрока до противника проводить линию и проверять есть ли на ее пути преграда, якобы перекрывающая видимость. Дальше развиваешь эту механику, например создаешь такие линии к каждой кости персонажа, чем больше костей видимо противнику, тем больше шансов что он тебя "увидит" и так далее.
А вообще перед тем как лезть в движки, нужно хотя бы в общем что есть программирование и как устроена разработка подобного рода проектов.
Для такой продвинутой системы передвижения нужно хорошо знать анриловскую систему анимаций и связанные с ней вещи(физику, блюпринты и т.д)+качественные изначальные анимации. Короче говоря, нужно долго ковыряться, все это дело совмещать, настраивать и через какое то время мучений будет вырисовываться +-качественная система передвижения. Можно еще Advanced Locomotion System из маркетплейса разобрать..
Хехе, вы думаете это шутка?
Я реально начал ковырять анрил
И больше всего хочется сделать норм movement system, и уже под него левел дизайнить
Ну ладно, через месяц ещё раз спрошу. Уже более конкретно
Ковырять != Понимать как создаются механики, а именно это тебе и нужно. Смотришь на игру, как сделано там, вглядываешься в тончайшие механики, прикидываешь как это перенести в твой проект. Одну и ту же глобальную механику можно реализовать тонной способов. Тот же стелс это набор небольших механик, например можно от игрока до противника проводить линию и проверять есть ли на ее пути преграда, якобы перекрывающая видимость. Дальше развиваешь эту механику, например создаешь такие линии к каждой кости персонажа, чем больше костей видимо противнику, тем больше шансов что он тебя "увидит" и так далее.
А вообще перед тем как лезть в движки, нужно хотя бы в общем что есть программирование и как устроена разработка подобного рода проектов.
земля тебе пухом
ну берешь из лиры анимации и абпшку и все
Для такой продвинутой системы передвижения нужно хорошо знать анриловскую систему анимаций и связанные с ней вещи(физику, блюпринты и т.д)+качественные изначальные анимации. Короче говоря, нужно долго ковыряться, все это дело совмещать, настраивать и через какое то время мучений будет вырисовываться +-качественная система передвижения. Можно еще Advanced Locomotion System из маркетплейса разобрать..